Nissan   (095) 913-2525 Карта сайта Поиск Обратная связь
NissanNissan
 
 Новости    Подписка на новости:  

Nissan X-TRAIL

Время от времени этот автомобиль удивляет меня. Я и раньше слышал от водителя, который доставляет мне продукты, что он действительно наслаждается его работой по утрам. Но раньше я видел, что это был обычный великоватый внедорожник среднего размера с небольшим 2,2-литровым дизельным двигателем, так что я не ожидал, что он так меня заденет за живое.

Но X-TRAIL - один из тех автомобилей, который впечатляет своей искренностью и это впечатление все растет в Вас.

Для начала, он не притворяется, что это какой-то особый автомобиль Ниссан (Nissan). Большие пластмассовые фары. Крутая передняя часть. Резиновые коврики. Пластмассовые крылья. Толстые шины 215/65 x 16. Это - твердый, надежный, практичный автомобиль, но не "символ положения в обществе".

Поднимаясь в кабину, Вы немедленно оцениваете большие, удобные, регулируемые по высоте сиденья с их практичной покрытой ямочками отделкой из нейлона. Рулевое колесо также регулируется, и все главные органы управления большие, логически правильные и удобные. Помещение приборов в середине оставляет пространство для удобного местечка перед водителем. Передние держатели для стаканов открываются по пустотам телефонного размера. Электрически управляемый люк на крыше гигантский, позволяет пассажирам на задних местах загорать, также как и на передних. Есть даже отделения с охлаждением для размещения радиосистемы. Единственная ложка дегтя в бочке меда - непосредственно сама радиосистема: безвкусный комплекс "Clarion", в котором скомбинировано радио, кассетник и проигрыватель единственного CD. Он напоминает чем-то палатку на городском рынке. (К счастью, эта система теперь заменена на отдельный стереорадиокассетный комплекс DIN и CD авточейнджером на 6 дисков.)

Запустите мотор и тип под капотом начинает движение со звуком, подобным пневматической дрели, так что Вы не питаете никаких иллюзий, какой виде топлива использует мотор. Но переключите коробку передач и начните движение. Чувствуется, что коробка с шестью скоростями и сильная, и точная, немного похожа на коробку у старой "Ferrari", и передаточные отношения максимально точно используют и 112 л.с. и 199 фунто-футов (249 кгс м) крутящего момента для приведения в движение довольно большой 1541-килограммовой машины. Автомобиль никогда не кажется вялым и, хотя тахометр вероятно чуточку оптимистичен, он сдвигается с места. 3 000 оборотов в минуту соответствуют 85 на тахометре, а на другом приборе можно видеть цифру 20 миль в час. Самое большое удивление вызывает то, что он трогается хорошо. Гораздо лучше чем "Freelander". Более тяжело, чем CRV, но ничуть не страдет от этого. Он берет острые углы достаточно плавно и не превращается в баржу, если Вы огибаете еще более острые. И, в отличие от "Sport-spec BMW X5", эти толстые шины 215/65 лучше поглощают выбоины.

Хорошо, Вы должны привыкнуть к использованию турбодвигателя и оценивать ширину пространства, находящегося слева от водителя. Помните, тем не менее, что это большой, короткий 4x4, а не спортивный автомобиль, и даже не семейство хэтчбеков.

Для ?18 995, спортивный дизель поставляется с шестискоростной коробкой передач, приводом на четыре колеса. Управляемая кнопкой муфта блокировки дифференциала, огромный люк в крыше с электроприводом, откидывающиеся задние сидения, пять трехточечных ремней, объединенная система с плейером для компакт дисков, кассетником и радиоприемником, два холодильника для спиртных напитков, колеса с литыми дисками из сплава и шины 215/65 x 16. Есть пространство для багажа для пяти человек, и еще остается много пространства, чтобы ощутить комфорт, и достаточно места в задней части для багажа, даже с установленными задними сиденьями. Другое большое преимущество - полностью плоский пол с убранными задними сидениями, идеальный для собаки или для перевозки грузов или инструментов.

Дизель не комплектуется необычным преобразователем крутящего момента "Nissan CVT" для автоматической трансмиссии. Бензиновая модель не имеет превосходной коробки с шестью скоростями для дизеля. Так что все сводится к тому, что Вы тратите дополнительно ?1000 на дизель или автоматику для бензинового двигателя. Так как я получил экономию, по крайней мере, 35 миль на галлон в неделю при использовании дизеля, значит, надо выбирать первый вариант. И по стоимости спортивная версия лучше, чем "S" или "SE". И я фактически предпочитаю эту модель двигателя навороченному спортивному дизелю BMW X5, который стоит вдвое больше .

PS: я могу теперь подтвердить, что тот же самый X-TRAIL, который я тестировал (OY51 LNV) также хорош для бездорожья, как и на шоссе. Потратил три часа, шлепая по лесным дорогам, вверх и вниз по крутым склонам, через черную лужу два фута глубиной и разгоняясь на сухих свободных пространствах до 65 миль в час. Редко когда было необходимо нажимать на кнопку переключения 4x4 и блокировать дифференциал. Все управление производилось с апломбом, я испытывал удовольствие от передвижения по всем видам дорог. Намного лучше, чем "Freelander" и не слишком далеко позади от его "большого брата", "Navara", в реальном грубом исполнении. Дизельный X-Trail с 6-скоростной коробкой был бы моим любимым автомобилем среднего размера 4x4 и, если бы я имел деньги, я купил бы его для каждодневных поездок.



Другие статьи

Nissan Micra  Вы можете вводить три специальные даты в бортовой компьютер
Titan Nissan  Наверняка пикапы вдохновляют в своих владельцах, мужчинах или женщинах, эмоции, редко вызываемые другими автомобилями
Nissan Sentra  Новые обозначения моделей (типа "1.8 S" и "2.5 S") указывают, какой из двух двигателей находится под капотом. Однако основной продукт и его миссия не изменились
Quest Nissan  Минивэн гораздо более удобен и гораздо более практичен, чем внедорожник


© Юнион Моторс 2003, 2004ExpressTop50 Nissan