Лучший полноразмерный пикап Америки?
Денис Макклуггаг
"Человек и его грузовик. Это - красивая вещь". Так звучит надпись на трикотажной рубашке. Я улыбнулся, соглашаясь. Наверняка пикапы вдохновляют в своих владельцах, мужчинах или женщинах, эмоции, редко вызываемые другими автомобилями. Это - чувство, чаще связанное с любимой собакой или, возможно, со спортивной командой. Эти уникальные отношения - сила, с которой нужно считаться, если Вы - изготовитель, поставивший перед собой цель продвинуться на рынке. Это - та задача, которую концерн "Nissan" установил для себя, задумав выпуск полноразмерного пикапа от компании иной, чем "Ford", "Dodge" или "General Motors". "Titan" значительно больше, чем "Toyota Tundra", которая является не совсем полноразмерной. Припаркуйте "Titan" рядом с F-150 прошлого года выпуска и "Ford" выглядит неряшливым и крошечным по сравнению с "Titan".
"Ниссан (Nissan)" провел всеобъемлющее исследование, эталонное тестирование наиболее популярных пикапов, и для своего "Titan" поднял планку требований гораздо выше. "Titan" превосходит всех в своем классе по расстоянию от подушки сидения до потолка; по крутящему моменту; по объему кабины (для кабины типа "Crew Cab"); по лучшему среди всех 4x4 клиренсу; по минимальному среди 4x4 углу поворота; по самым большим в классе 4x4 шинам. "Titan" может буксировать до 9 500 фунтов (4,3 т), что помещает его на вершину своего класса рядом с новым "Ford F-150".
"Titan" показывает потрясающие кинематические характеристики с 5,6-литровым двигателем V8 и с пятискоростной автоматической трансмиссией, которые представляют собой великолепный ответ. Его управление одинаково чувствительно, производя наиболее приятное впечатление среди всех полноразмерных полуторатонных пикапов. Тормоза, подвеска, привод - чувствуется, что они доведены до совершенства. Это - действительно пикап, который радует все чувства.
"Titan" может гордиться умными новшествами, которые установлены на нем по сравнению с традиционным оборудованием типа установленной на заводе системы защиты кузова грузовика и системы крепления типа C-канала. Потайной ящик, интегрированный в заднее крыло со стороны водителя, позволяет хранить в машине сцепку или другие небольшие предметы. Задние двери в кабине типа "King Cab" открываются почти на 180 градусов для обеспечения быстрого доступа.
"Titan" был разработан в Калифорнии. Он изготовляется на новом заводе "Nissan" в г. Кантон, шт. Mиссиссипи, а его новый двигатель V8 собирается на заводе "Nissan" в Дечерде, шт. Теннесси.
Модельный ряд "Titan Nissan" предполагает выбор из двух форм кузова: "King Cab" с 6-футовой, 7-дюймовой рамой или "Crew Cab" с большей кабиной и обычными дверьми и 5-футовой, 6-дюймовой рамой. Все пикапы "Titan" оборудованы новым 5,6 литровым V8 двигателем "Nissan" и автоматической трансмиссией с 5 скоростями. Все модели доступны в версиях 2WD и 4WD.
Доступны три уровня отделки, "XE", "SE" и "LE". "XE" стандартно поставляется с раздельными передними сиденьями с откидными подлокотниками, в которые встроены емкости для хранения предметов, и с отдельными выдвижными задними сиденьями; "XE" поставляется с 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, но имеет ручные дверные замки и стеклоподъемники. Для "SE" добавлены капитанские сиденья, использован лучший сорт ткани, 18-дюймовые колеса с приводом на все колеса, и масса других особенностей; "SE", как ожидается, будет наиболее популярной версией. "LE" поставляется с кожаными передними сидениями. Все модели поставляются со стандартным оборудованием высшего качества, включая такие системы, как контроль давления в шинах, автоматическую регулировку фар, круиз-контроль, и CD стереосистему.
Навигационная система является дополнительным оборудованием и поставляется в комплекте с системой помощи при парковке задним ходом. Также дополнительным является пакет, который включает боковые пневмоподушки безопасности для переднего сидения и пневмоподушки-завесы для защиты головы, которые всегда хорошо использовать в крупногабаритных автомобилях подобных внедорожникам и грузовикам. Пакет "Utility Bed" включает интеллектуальную систему крепления за раму различной конфигурации, чтобы облегчить крепление широкого диапазона грузов; запираемое место для хранения на внешней стороне рамы; освещение задней двери; розетки питания в задней части; и устанавливаемую на заводе систему защиты кузова. Аудиосистема "Rockford Fosgate" с 10 динамиками является стандартным оборудованием для "LE", но необязательна для "SE".
Пакет для бездорожья доступен с уникальным более низким передаточным отношением на ось "Dana", активизированной с помощью электроники системой блокировки заднего дифференциала, с газовыми амортизаторами внедорожного стиля типа "Rancho", с большими шинами повышенной проходимости, противотуманными фарами и с более низким радиатором, поддоном картера и раздаточной коробкой.
"Nissan" не делал никаких усилий, чтобы следовать за колеблющейся модой по выбору двигателей, коробок передач, форм кузова и принадлежностей, которую приветствует, скажем, покупатель пикапа "Ford". Так что Вы должны выбирать в другом месте, если Вы хотите большой "вагон" или дешевый, приводимый в движение двигателем V6, грузовик с традиционной кабиной. В концерне "Nissan" говорят, что их план состоит в том, чтобы застолбить основной участок рынка и затем пользоваться им на новом уровне стиля и новшеств. Мы думаем, что "Titan Nissan" достиг этих целей. |