Полностью новый полноразмерный внедорожник перемещается на первые роли в своем классе
Лэрри Едсалл
"Nissan Armada" 2004 года - полностью новый полноразмерный спортивный автомобиль, который каждым своим элементом является столь же большим, как и "Ford Expedition". Основанный на новом полноразмерном пикапе "Nissan Titan", "Armada" фактически немного больше, чем "Toyota Sequoia", "Chevrolet Tahoe", и "GMC Yukon". "Armada" вмещает семь или восемь человек. Внутренний салон комфортабелен, удобен и роскошен. Предусмотрено три ряда сидений, с подобной лимузину вместительностью во втором ряду. "Ниссан (Nissan)" декларирует лучшее-в-своем-классе заднее пространство для ног под сиденьем, и мы верим этому. Место сзади смотрится и чувствуется более просторным, чем у "Expedition", которое тоже не тесное. Оба задних ряда сидений убираются, что обеспечивает для "Armada" огромный грузовой салон.
Оборудованная мощным двигателем V8, "Armada" внушительна на дороге. Новый 5,6-литровый двигатель "Nissan" обеспечивает сильный крутящий момент для быстрого ускорения и возможности подсоединять трейлеры весом до 9 100 фунтов (3 958 кг). Плавная автоматическая трансмиссия с пятью скоростями добавляет реактивности двигателю V8 с двойным верхним кулачковым распределительным механизмом на32 клапана.
Управление также внушительно. Независимая подвеска на четыре колеса и реечное управление обеспечивают "Armada" прямое и устойчивое управление, в случае ли спуска вниз по шоссе, прохождения ли через холмы по бездорожью или при постановке на стоянку в переполненном паркинге. "Armada" была разработана в Калифорнии и изготовляется как новая марка на заводе "Nissan" г. Кантоне, шт. Mиссиссипи, построенном за 1,43 миллиарда долларов.
Об имени: Первоначально автомобиль был назван "Pathfinder Armada", но теперь он просто называется "Armada". Этот полноразмерный внедорожник не имеет ничего общего с "Nissan Pathfinder", внедорожником среднего класса. ("Nissan" будет представлять абсолютно новый "Pathfinder" в 2005 году.) Независимо от того, как Вы его называете, это превосходный новый полноразмерный внедорожник корпорации "Nissan".
Модельный ряд "Nissan Pathfinder Armada" состоит из одного размера - экстра-большого. Модели доступны в вариантах отделки "SE" и "LE", оба из которых являются полностью оборудованными моделями. "Armada" поставляется в стандартной комплектации с тремя рядами сидений и для всех моделей с двигателем V8. Каждая из моделей может быть оборудована задним приводом (2WD) или приводом на четыре колеса (4WD). "SE" (33 300 $ или 36 100 $ с 4WD) поставляется с передними сиденьями с электрическим приводом на 8 положений с поясничной поддержкой, двух- и трех- рядными сиденьями, CD-ченджером на шесть компакт-дисков, круиз-контролем, боковыми стеклоподъемниками с сервоприводом, зеркалами с электроприводом, центральными замками с дистанционным управлением, системой кондиционирования воздуха, внутренним зеркалом заднего обзора с автоматической регулировкой яркости отражения, кожаным рулевым колесом с кнопками управления аудио системой, навесными подножками, стеклом секретности, задними треугольными сдвигающимися форточками, багажником, установленным на крыше, и пятиспицевыми колесами с 18-дюймовыми шинами. Модель "SE" может быть оборудована пакетом "Bose" (стереоаудиосистема) (750 $); пакетом "Leather" (кожаная обивка) (2 350 $); пакетом "Sunroof" (люк в крыше автомобиля) (3,350 $), который включает и кожаную обивку сидений; пакетом "Journey" (3 950 $), который включает люк в крыше автомобиля и ковшеобразные сиденья во втором ряду со сменной центральной консолью; и пакетом "Tow" (приспособления для буксировки) (650 $).
"LE" (36 100 $ или 40 600 $ с 4WD) поставляется с кожаной обивкой, нагревателем водительского сиденья, системой запоминания положений для сидений и зеркал, регулируемыми педалями, сиденьями во втором ряду капитанского типа, аудиосистемой "Bose", водонепроницаемыми блок фарами, треугольными форточками в задней части салона с электроприводом, и 18-дюймовыми шинами на шестиспицевых колесах. Варианты выбора для версии "LE" включают пакет "Upgrade" (600 $) с электрически управляемыми грузоподъемным бортом задней части и передним сиденьем для пассажира; люком в крыше автомобиля (1 600 $); многоместным нераздельным сиденьем второго ряда (при отсутствии управления); и пакет "Technology" (3 900 $) с навигационной системой и системой климат-контроля с двумя зонами.
Система типа домашнего театра на основе DVD (1 500 $) доступна для любой оборудованной системой "Bose" версии "Armada". Также доступен выбор между спутниковым радио XM или Sirius (400 $). Доступные принадлежности включают защитную решетку (за 590 $) и грузовой поддон (70 $).
Модель "SE" для бездорожья (36 450 $ для 2WD, 49 250 $ для 4WD) оборудована амортизаторами "Rancho", имеют коробку с более низкими отношениями главной передачи, сверхпрочную систему охлаждения, защитные пластины, чтобы защитить нижнюю поверхность автомобиля от повреждений при перемещении вне дорог, и семиспицевые колеса с 17-дюймовыми шинами для бездорожья, разработанные для поглощаения воздействия на пассажиров внедорожного покрытия в значительной мере. Версии для бездорожья также включают кожаные сиденья "Seton", боковые подушки безопасности для передних сидений, переднее пассажирское сиденье с электрическим приводом на 6 положений, аудиосистему "Bose" и противотуманные фары. Также доступны люк в крыше автомобиля и капитанские кресла во втором ряду.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает установленную на потолке боковые подушки безопасности для всех трех рядов, плечевой ремень безопасности для всех сидений, систему динамического управления транспортным средством (электронная система контроля стабильности), и систему контроля давления в шинах. Все модели имеют регулируемые педали и датчики приближения сзади на основе сонара (помогают при парковке). "Armada" поставляется со стандартными противоблокирующими дисковыми тормозами на четырех колесах (ABS) с системой электронного распределения силы торможения (EBD) и помощи при торможении. |