Больший и быстрый, чем другие среднеразмерные седаны
Джон Ретти
"Nissan Altima" отличается от "Toyota Camry", "Honda Accord" и большинства других седанов среднего размера большим внутренним объемом. Он также более быстр. "Altima" предлагает все, что покупатели хотят от седана по разумной цене, особенно те, кто не всегда путешествует один. Он просторен, удобен и функционален. Он имеет удобную конструкцию задней части и большой багажник. Смелый стиль смотрится особенно выигрышно.
Со своим мощным двигателем V6 с 245 л. с., "Nissan Altima 3.5 SE" - один из самых "горячих" автомобилей в своем классе. Он обеспечивает ошеломляющее ускорение. Легкое переключение на любую передачу и эффективное торможение на все колеса делают поездку приятной. К 2004 году стандартный четырехцилиндровый двигатель "Altima" был сертифицирован, чтобы удовлетворять новому строгому стандарту PZEV по выхлопам, принятому в Калифорнии и нескольких Северо-восточных штатах.
Перепроектированная два года назад, настоящая "Altima" теперь намного больше, чем модель предыдущего поколения. Ее комбинация внешнего вида, интерьера и характеристик завоевала звание "Североамериканского Автомобиля Года" за 2002 год, и она быстро стала лучшим транспортным средством по продажам корпорации "Nissan".
Модельный ряд "Nissan Altima" предлагает варианты с четырьмя уровнями отделки: "2.5", "2.5 S", "2.5 SL" и "3.5 SE". Доступны два двигателя. Базовая модель, версии "S" и "SL" оснащаются 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. На "SE" устанавливается мощный 3,5-литровый V6, по существу, тот же самый двигатель, который используется в моделях "Nissan" 350Z и "Maxima". Базовая модель "2.5" (16 850 $) комплектуется стандартными оконными стеклами с сервоприводом, тонированным в зеленый цвет в верхней части ветровым стеклом, рулевым приводом с усилителем, поворачивающейся и выдвижной рулевой колонкой, складывающимися передними и задними подлокотниками и разделенным в отношении 60/40 убирающимся задним сидением и антенной на стекле. Стерео система и кондиционер не являются частью стандартной комплектации, однако, и другие варианты выбора ограничиваются использованием хромированных колес, автоматической трансмиссии и противотуманных фар.
Вариант "2.5 S" (18 700$) предлагает добавить кондиционирование воздуха, зеркала с электроприводом, дистанционную систему открывания салона с центральным замком, регулируемое водительское сиденье на восемь положений, круиз-контроль, аудио систему с шестью динамиками, карманы около сидений и блокировку для задних сидений. Это - наиболее популярная версия "Altima", и "Nissan" предлагает несколько пакетов вариантов, чтобы еще увеличить ее привлекательность. Пакет "Convenience" предлагает колеса с литыми дисками из сплава (за 1 680 $), водительское сиденье с электрическим приводом на 8 положений с поясничной поддержкой, кожаную отделку рулевого колеса, установленные на рулевом колесе органы управления аудио системой, бортовой компьютер, двойные освещенные зеркала заднего вида, чувствительный к скорости контроль давления в шинах, автоматические фары и систему обеспечения безопасности автомобиля. Пакет "Convenience Plus" (2 500 $) добавляет стеклянный люк в крыше автомобиля с электроприводом и шторкой от солнца и другие полезные приспособления, в то время как пакет "Premium Convenience" (3 300 $) делает ставку на аудиосистему "Bose", которая включает CD-чейнджер на шесть дисков.
Вариант "2.5 SL" (23 200 $) - это роскошная "Altima". Большинство приспособлений, которые были предложены в пакетах "Convenience", являются стандартным оборудованием, а, кроме того, предлагается автоматическая трансмиссия, подогреваемые кожаные сиденья, водительское сиденье с электроприводом и отделку салона под дерево. Единственный вариант - люк в крыше автомобиля (850 $). Для тех, кто хотят получить положительные эмоции, но без мощного двигателя, это - идеальный автомобиль.
"3.5 SE" (23 149 $) поставляется с двигателем V6, 17-дюймовыми колесами с литыми дисками из сплава, более широкопрофильными шинами, активной подвеской, противотуманными фарами и двойными хромовыми выхлопными трубами. Пакет "Leather" (3 000 $) включает кожаную обивку, аудиосистему "Bose", люк в крыше автомобиля, подогреваемые передние сидения и зеркала с подогревом. Пакет "Sport" (1 250 $) добавляет люк в крыше автомобиля и задний спойлер; Пакет "Sport Plus" (2 600 $) включает люк в крыше автомобиля, спойлер, аудиосистему "Bose premium" и ксеноновые фары. Пакет "Leather Sport" (3 900 $) объединяет приспособления в соответствии с пакетом "Leather" с ксеноновыми фарами и спойлером. Верхняя модель ряда - "Altima SE" с Пакетом "Premium Leather" (4 000 $).
Динамика цен на "Altima" в этом году отражает довольно скромное увеличение в 201 $ для всех моделей по сравнению с ценами 2003 года. Дорожа своей репутацией, "Nissan (Ниссан)" сохранил цены пакетов по существу на том же уровне. Автоматическая трансмиссия (500 $) фактически уменьшилась в цене.
Модель "3.5 SE" с автоматической трансмиссией можно заказать с системой трекшн-контроля, которая сочетается с передними боковыми и защитными для головы подушками безопасности, а также с ABS (1 100 $). Модели "S", "SL" и "SE" предлагают другую предохранительную систему (800 $) без трекшн-контроля. К сожалению, боковые подушки безопасности и ABS недоступны для базовой модели "Altima". |