X-TRAIL берет новую высоту - Часть третья
Новый модельный ряд не останавливается. "Nissan (Ниссан)" добавил версию "T-Spec. Предусмотрено ее оснащение системой ESP концерна "Nissan" + системой, которая объединяет электронную программу обеспечения стабилизации и трекшн-контроль, системой закрепления грузов на крыше с интегрированными фарами типа "Сафари", и широко используемой в Европе DVD спутниковой навигационной системой "BirdView". Все это за стоимость на ?1700 больше, чем на эквивалентную модель "SVE", которая отличается от "T-Spec" электрически регулируемыми и нагреваемыми передними сидениями с кожаной обивкой. Наиболее популярная версия X-TRAIL всегда была спортивной. И нет никаких причин, почему это не должно продолжаться теперь, когда автомобиль получил новый интерьер и 2,5-литровый двигатель 165PS с выбором автоматической трансмиссии, а также новый дизель "dCi 136PS". Модель "2004 Спорт" имеет большее количество оригинального оборудования, например, обшитое кожей рулевое колесо с органами управления аудиосистемой, передние противотуманные фары, активные подголовники, полностью окрашенные внешние поверхности, сетку для закрепления груза и установленную в центральном полу бокс с крышкой. И это - в дополнение к огромному электрически управляемому стеклянному люку в крыше автомобиля, CD-чейнджеру на 6 CD, 16-дюймовым колесам из сплава и спойлеру на крыше. Цены начинаются от ?18 995 для 2,5-литрового двигателя (автоматическая трансмиссия добавляет ?1000) до ?19 795 для версии с двигателем "dCi".
Модель "SVE" теперь имеет отделку из черной кожи вместо предыдущей желто-коричневой, которую клиенты сочли не слишком удачной. Передние сидения теперь могут электрически регулироваться - на восемь положений для сиденья водителя и на четыре - для пассажирских, в дополнение к двухуровневым нагревателям сидений. И "SVE" также получила многофункциональную грузовую сетку и активные подголовники переднего сидения, подобно всем другим X-TRAIL модели 2004 года. Как и для спортивной версии, доступны варианты с 2,5-литровым двигателем (?20 895), или с автоматической трансмиссией (?21 895), или версии "dCi" (?21 695) - каждая версия стоит на ?1900 больше, чем соответствующая Спортивная, так как к SVE также добавлены электрически управляемые убирающиеся боковые зеркала. Очень удобно, если Вы оставляете машину на улице.
Очевидно, X-TRAIL не потерял свои четыре звезды рейтинга по безопасности ассоциации NCAP. Скорее рейтинг автомобиля даже повысился, поскольку все модели получили активные подголовники переднего сидения и на выпускаемых моделях предусмотрены боковые подушки безопасности. Естественно, противоблокирующие тормоза с электронной системой распределения тормозного усилия и помощи при торможении являются стандартными для всего ряда. |