Nissan   (095) 913-2525 Карта сайта Поиск Обратная связь
NissanNissan
 
 Новости    Подписка на новости:  

X-TRAIL берет новую высоту - Часть третья

Новый модельный ряд не останавливается. "Nissan (Ниссан)" добавил версию "T-Spec. Предусмотрено ее оснащение системой ESP концерна "Nissan" + системой, которая объединяет электронную программу обеспечения стабилизации и трекшн-контроль, системой закрепления грузов на крыше с интегрированными фарами типа "Сафари", и широко используемой в Европе DVD спутниковой навигационной системой "BirdView". Все это за стоимость на ?1700 больше, чем на эквивалентную модель "SVE", которая отличается от "T-Spec" электрически регулируемыми и нагреваемыми передними сидениями с кожаной обивкой. Наиболее популярная версия X-TRAIL всегда была спортивной. И нет никаких причин, почему это не должно продолжаться теперь, когда автомобиль получил новый интерьер и 2,5-литровый двигатель 165PS с выбором автоматической трансмиссии, а также новый дизель "dCi 136PS". Модель "2004 Спорт" имеет большее количество оригинального оборудования, например, обшитое кожей рулевое колесо с органами управления аудиосистемой, передние противотуманные фары, активные подголовники, полностью окрашенные внешние поверхности, сетку для закрепления груза и установленную в центральном полу бокс с крышкой. И это - в дополнение к огромному электрически управляемому стеклянному люку в крыше автомобиля, CD-чейнджеру на 6 CD, 16-дюймовым колесам из сплава и спойлеру на крыше. Цены начинаются от ?18 995 для 2,5-литрового двигателя (автоматическая трансмиссия добавляет ?1000) до ?19 795 для версии с двигателем "dCi".

Модель "SVE" теперь имеет отделку из черной кожи вместо предыдущей желто-коричневой, которую клиенты сочли не слишком удачной. Передние сидения теперь могут электрически регулироваться - на восемь положений для сиденья водителя и на четыре - для пассажирских, в дополнение к двухуровневым нагревателям сидений. И "SVE" также получила многофункциональную грузовую сетку и активные подголовники переднего сидения, подобно всем другим X-TRAIL модели 2004 года. Как и для спортивной версии, доступны варианты с 2,5-литровым двигателем (?20 895), или с автоматической трансмиссией (?21 895), или версии "dCi" (?21 695) - каждая версия стоит на ?1900 больше, чем соответствующая Спортивная, так как к SVE также добавлены электрически управляемые убирающиеся боковые зеркала. Очень удобно, если Вы оставляете машину на улице.

Очевидно, X-TRAIL не потерял свои четыре звезды рейтинга по безопасности ассоциации NCAP. Скорее рейтинг автомобиля даже повысился, поскольку все модели получили активные подголовники переднего сидения и на выпускаемых моделях предусмотрены боковые подушки безопасности. Естественно, противоблокирующие тормоза с электронной системой распределения тормозного усилия и помощи при торможении являются стандартными для всего ряда.



Другие статьи

X-TRAIL (2)  Другие запросы, которые Nissan выполнил - это применение высококачественных материалов, большая площадь багажника, большее внутреннее освещение и большая высота поднятия задней крышки багажника
X-TRAIL (1)  Самое большое усовершенствование претерпел дизель136PS, который по мощностным характеристикам достиг вершины своего класса
Nissan Micra  Nissan может удовлетворять широкому ассортименту требований по пополнению парка машин, включая грузовые автомобили, разъездные модели и маленькие практичные автомашины
Nissan Primera  Доступны четырехдверные, пятидверные или грузопассажирские модели с тремя вариантами двигателя, включая 1,8- и 2,0-литровые бензиновые, а также мощную модификацию с дизелем


© Юнион Моторс 2003, 2004ExpressTop50 Nissan