X-TRAIL берет новую высоту - Часть вторая
Именно внутри X-TRAIL "Nissan" сделал большинство изменений - многие в ответ на запросы клиентов. Предусмотрена полностью новая приборная панель с большим количеством эргономически проработанных органов управления. Переключатели для климат-контроля теперь сгруппированы в виде трех круглых кнопок, как и в 350Z, и помещены выше на центральной консоли. Управление инновационной системой "ALL-MODE" привода 4x4 X-TRAIL теперь осуществляется поворотом переключателя, а не нажатием кнопки - очевидно клиенты находят, что вращение переключателя более приемлемо… Они также хотят поступления свежего воздуха, так что есть новый воздуховод, установленный выше рулевой колонки. И клиенты также просили о более длинных подушках переднего сидения, чем сейчас. Другие запросы, которые Nissan выполнил - это применение высококачественных материалов, большая площадь багажника, большее внутреннее освещение и большая высота поднятия задней крышки багажника. Хотя требование на чехлы для сидений под шкуру леопарда было проигнорировано. В некоторых случаях, "Ниссан (Nissan)" пошел даже дальше в попытках сделать клиентов счастливыми. Например, предусмотрена сетка для багажа, которую клиенты хотели приспособить в своем X-TRAIL. Вместо того, чтобы придумать сетку, которая удерживает внутри багажника незакрепленные пакеты после посещения магазина, "Nissan" создал сетку, которая может быть закреплена любым способом по желанию клиента. Она даже может превращаться в загородку для собаки. И уже без дополнительных просьб "Nissan" изменил держатели системы кондиционирования воздуха так, чтобы они были вертикально установлены на передних стойках и давали бы струю холодного воздуха в районе передней приборной панели.
Одна область на существующем X-TRAIL была оставлена без изменения - это конструкция наружных частей. Клиенты любят его за внешний вид, а зачем тогда его нужно менять? Но и в этом случае "Nissan" сделал так, чтобы автомобиль было немного легче парковать благодаря новой конструкции переднего бампера, которая уменьшает полную длину на 55 мм. Это изменение также коснулось разработки новой вентиляционной решетки и, в соответствии с текущими тенденциями, белых боковых индикаторов и дымчатых задних ламп. Также изменилась конструкция 16-дюймовых колес с литыми дисками из сплава. Но не так, как Вы ожидали. Они имеют прежние размеры, и их также легко очищать. Более очевидным новшеством для существующего X-TRAIL - три новых цвета, которые могут теперь выбирать покупатели. Но нам жаль, мисс Робинсон из Борроу, что не предусмотрено никакого розового цвета.
Базовая модель в оригинальном модельном ряде X-TRAIL, с символом "S", ушла. Вместо нее ряд начинается с новой производной "SE", которая получила боковые подушки безопасности, а также CD плейер, противоугонную систему, сетку для грузов, регулировку водительского сиденья на уровне поясницы и управляемый электроникой климат-контроль вместо люка в крыше автомобиля. Модель также получает новую обивку сидений, а также все другие внутренние усовершенствования, которые детально описаны выше. Предлагаются два двигателя, 2,0-литровый бензиновый 140PS, позаимствованный у снятого с производства "S", причем модель с ним оценена в ?16 995, и новый шестискоростной "dCi" для варианта с ценой в L18 395. Оба варианта поставляются с инновационной многорежимной системой ALL-MODE 4x4 "Nissan", которая обеспечивает выбор или привода на два колеса, или автоматически переключается на привод на четыре колеса, и предусматривает использование устройство "LOCK", которое перераспределяет крутящий момент, идущий на переднюю и заднюю оси. И все управление осуществляется поворотом кнопки, а не нажатием на клавишу, как было ранее. |