Рабочие фирмы Ниссан Мотор Ко. на заводе в Кантоне стоимостью 1,4 млрд. дол. работают сверхурочно, чтобы выдерживать график выпуска автомобилей.
"Когда запускается новая модель, всегда есть суета", - так говорит Дейвид Карпентер, инспектор Инфинити по обеспечению качества на заводе.
Житель г. Брукхевен - член команды Инфинити на заводе, которая проверяет каждый сошедший с конвейера QX56 на наличие пятен, царапин, сколов, потемнений и дефектов краски.
Вечером во вторник со сборочного конвейера мягко скатился первый QX56. Это уже чётвертая новая модель, запущенная в производство с мая месяца и третья полноразмерная, которая будет выпускать в штате Миссиссиппи. Это также первый спортивный автомобиль для активного отдыха Инфинити, сделанный в США.
"Мы идём строго по графику, выпустив первые 4 модели авто за 8 месяцев", - подчеркнул Дейв Бойер, заместитель директора по производству Кантонского завода. "Мы рады, что компания доверила заводу в Кантоне выпускать свой первый Инфинити в США".
Сборка началась примерно в 8:45 вечера во вторник, когда в ночную смену вышли 1 400 человек. Бойер сказал, что не может точно назвать число автомобилей, собранных к утру среды, но уверен, что завод сможет выйти на проектную мощность в 15 тыс. авто в год.
"У нас есть все возможности наращивать выпуск (автомобилей), и мы готовы работать сверхурочно", - заявил Бойер.
С пуском конвейера для сборки Инфинити завод работает в две смены по 9 часов.
Производство Ниссан Pathfinder Armada, также полноразмерного спортивного авто (SUV), началось в августе, а полноразмерный грузовик Титан был запущен в производство в октябре. Минивэн Quest был первым автомобилем, собранным на заводе.
Седан "Алтима" (Altima), который уже производится на заводе фирмы в г. Смирна, штат Теннесси, будет добавлен в линейку продукции завода в Кантоне летом этого года.
На заводе Ниссан в Кантоне занято около 4 600 сотрудников. С выходом на полную проектную мощность их число достигнет 5 300.
"Производство нового авто будет увеличиваться постепенно каждый день, что отразится и на поставщиках комплектующих Ниссан в штате Миссиссиппи," - заметил Бойер. "По мере выхода на полную мощность наши поставщики будут делать то же самое".
Эрнест Мануэль, еще один техник по качеству, говорит, что авто проверяется несколько раз, включая комплектующие.
Как только эта часть проверки качества заканчивается, автомобиль проходит динамические испытания на 20 километровой трассе.
Марк Айго (Mark Igo) вице-президент и генеральный менеджер отделения Инфинити говорит, что выпуск QX56 является частью стратегию по возрождению этой марки.
"Это поможет расширить видео ряд нашего бренда и приведёт покупателей, которых до этого у нас не было", - сказал Марк Айго.
Модель Инфинити QX56 идет нога в ногу с Линкольном Навигатором компании Форд Мотор Ко и Кадиллаком Эскалейд от Дженерал Мотор. Кодировка названия отражает характеристики дивгателя: восьмицилиндровый V8 c объёмом 5.6 л и мощностью 315 л.с. с крутящим моментом около 54 кгм.
Розничная цена по оценке производителя составит около 50 тыс. дол. за Инфинити, который поступит в продажу в следующем месяце.
Производство полноразмерного авто является частью плана развития Ниссан, направленного на привлечение к Ниссан американских автомобилистов, которых притягивают такие модели. Компания надеется на рост продаж в этом году, измеряемый двузначными числами.
Как сказал Айго, с началом выпуска QX56 отделение Инфинити компании Ниссан может также расширить линейку марок под своим брендом. |