Клиент вправе отказаться от ремонта скрытых неисправностей?
В случае обнаружения в ходе выполнения работ скрытых неисправностей, не указанных в Заказ-наряде, мастер-приемщик незамедлительно сообщает об этом клиенту и направляет предложение по ремонту так, чтобы успеть выполнить устранение этой неисправности без дополнительного визита.
Клиент всегда прав
Мы не требуем от Вас неукоснительного выполнения рекомендаций по ремонту. Решение об устранение неисправности всегда принимаете Вы. Наша обязанность - обнаружить неисправность, подготовить предложение по ремонту и проконсультировать Вас для принятия решения.
Право техцентра на отказ от завершения работ
При неполучении согласия Клиента на устранение обнаруженных скрытых неисправностей, которые делают невозможным завершение работ, Техцентр имеет право отказаться от исполнения Заказ-наряда. В этом случае Клиент обязан произвести оплату выполненных работ, а также предоставленных Материалов, использованных и установленных до обнаружения скрытых Неисправностей, и в любом случае всех Запчастей, заказанных для проведения соответствующих работ. В этом случае Техцентр вправе потребовать от Клиента забрать автомобиль в течение 3 (Трех) дней с момента отправки извещения.
Смотрите также: