Цены на замену масла в АКПП Nissan
Варианты замены масла в автоматической коробке
- Полная замена:
- Замена масла в поддоне и в механизме.
- Требуется 12 литров масла.
- Полная замена не устранит имеющийся износ механизма, но защитит от дальнейшего преждевременного износа.
- Частичная замена:
- Замена масла только в поддоне.
- В механизме останется старое масло.
- Требуется 4 литра масла.
Рекомендуем полную замену
При частичной заменим только 4 литра масла в поддоне. В механизме коробки останется еще 8 литров старого масла. При полной заменим масло в поддоне и в механизме. Потребуется 12 литров масла. Старое масло будет полностью заменено на новое.
Предложим оригинал и аналоги
- Держим низкие цены на оригинальное масло АКПП.
- Предложим аналоги Motul (Франция), Shell (Германия), Eneos (Япония) в 2-3 раза дешевле.
Цены на работы
- Заменим полностью масло АКПП на стенде MotulEvo за 3500 ₽. Новым клиентам в ноябре заменим со скидкой 25%.
- Снимем поддон и очистим магнитные ловушки за 1400 ₽.
- Очистим или заменим внутренний фильтр грубой очистки за 700 ₽.
- Сделаем бесплатно входную и выходную компьютерную диагностику коробки.
Наши преимущества
- Специализация Nissan.
- Рейтинг Яндекс ★★★★★
- Опыт 25 лет.
- 30 постов слесарного ремонта и диагностики.
- 5’000 клиентов в месяц, 1’000 новых.
- Оборудование MotulEvo.
- Гарантия на работы 2 года.
- Кешбэк 10%.
Рекомендации производителя
Автоматические коробки для Nissan производит японская компания Jatco. Производитель рекомендует регулярно заменять масло АКПП. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках. Его защитные свойства теряются.
Интервал замены
Производитель рекомендует заменять масло АКПП через 40-60 тыс. км пробега или каждые 2 года.
Оборудование MotulEVO для полной замены масла АКПП
Для полной замены масла в АКПП требуется специальное оборудование. Оно подает в коробку новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла АКПП.
Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания.
Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла.
Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.
Очистка магнитных ловушек
В поддоне АКПП расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм коробки. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.
Промывка или замена внутреннего фильтра грубой очистки
АКПП оснащена внутренним фильтром грубой очистки масла. Фильтр грубой очистки улавливает крупные частички фрикционного износа. Продукты износа со временем загрязняют фильтр. Это препятствует нормальной циркуляции масла в коробке.
Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом.
На некоторых моделях АКПП используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить такой фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.
Опасения и мифы
В интернете можно встретить множество статей по замене масла в автоматической коробке. Распространенные ошибочные мнения:
-
Миф: Масло в автоматической коробке менять не нужно.
Действительность: Срок годности масла вариатора в заводской упаковке: 3-5 лет. В процессе эксплуатации масло стареет быстрее. Оно загрязняется и теряет свои защитные свойства. Все крупные производители масел выпускают трансмиссионные масла для замены в вариаторах. Производители вариаторов рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.
-
Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм коробки.
Действительность: Никаких воздействий на коробку не производим. У автоматической коробки имеется внешний радиатор. В радиатор поступает из коробки горячее масло. Из радиатора возвращается в коробку охлажденное. Мы подключаемся не к коробке, а к радиатору. Забираем из радиатора старое масло, а возвращаем новое. Никаких изменений потока масла внутри коробки при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм коробки.
В месяц обслуживаем с полной заменой масла около 500 коробок. В год — 6 тысяч. За последние 10 лет полностью заменили масло в более чем 60 тысячах коробок. Ни одной поломки.
Полная замена масла автоматической коробки 100% безопасна для ее механизма.
-
Миф: Коробка привыкает к старому маслу, а новое ей навредит.
Действительность: Старое масло теряет свои свойства и хуже защищает коробку от поломки и износа. К такому маслу коробка действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.