|
Автомобили Nissan в Центре Высшего Водительского Мастерства профессора Цыганкова
Состоялся тест-драйв автомобилей Nissan в Центре Высшего Водительского Мастерства профессора Цыганкова [01.08.2005]
В рамках сотрудничества Центра Высшего Водительского Мастерства профессора Цыганкова и официального дилера Nissan автоцентра Юнион Моторс в июле состоялся тест-драйв автомобилей Nissan в Центре Высшего Водительского Мастерства профессора Цыганкова.
Выпускники 2-недельных курсов контраварийной подготовки вместе с получением аттестационного свидетельства имели возможность выполнить тренировочные упражнения на автомобилях Nissan Micra, Nissan Almera, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder на полигоне Центра Высшего Водительского Мастерства в Капотне.
После пробной поездки курсанты заполнили стандартную анкету для тест-драйва автомобилей Nissan. Публикуемые впечатления выпускников курсов приводятся без предварительного отбора, редакторской правки и без купюр.
NISSAN MICRA
Nissan Micra - 1,4 Luxury, КПП: 4-ступенчатый автомат, мощность двигателя: 88 л.с., разгон 0-100 км/ч: 15 с., дисковые тормоза с ABS, системы экстренного торможения EBD и Nissan Brake Assist
|
Личный автомобиль: Volvo S 60 Впечатления:
Поворотливый а/м, мягкий плавный ход, хорошо «держит» дорогу, приятный руль. Не понравилась посадка в а/м. |
|
Личный автомобиль: Honda Accord 2,0 Впечатления:
При начале движения сразу чувствуется легкость, но нет и ощущения езды на "табуретке". Прием для АКПП, на мой взгляд, стандартный - легкий провал, затем разгон. Автомобиль довольно легко управляется, но в поворот лучше входить не на большой скорости. Руль вполне чувствителен. Хорошие тормоза. Все подходит для движения по городу в спокойном режиме. |
|
Личный автомобиль: Dewoo Nexia 2003 г.в. Впечатления:
Первые впечатления - это неожиданные ускорение и управляемость. Несмотря на внешние небольшие размеры, много места для водителя и пассажира, возможность регулировки рулевого колеса. На светофоре можно "обидеть" более внушительные автомобили. Можно рекомендовать женам и подругам, при этом при необходимости брать управление в свои руки. Девушкам должен понравится добродушный внешний вид, напоминающий любимое домашнее животное. Мужчинам должны понравится ощущения при управлении, сравнимы с управлением картинга. |
|
Личный автомобиль: Mitsubishi Pajero 3,5 2000 г.в. Впечатления:
Удивительно резвый двигатель для своего объема. Четкое рулевое управление. Очень хорошие тормоза. Большое количество свободного места в салоне. |
|
Личный автомобиль: Honda Avancier 1999 г.в. Впечатления:
Из-за компактных размеров автомобиль обладает великолепной маневренностью, а малый вес и мягкая подвеска позволяет ощущать машину единой с организмом водителя, просто как еще одну часть тела. Многие водители сравнивают свои автомобили с женщинами. Так вот я готов сравнить Микру с молодой симпатичной девушкой, худенькой и по-спортивному гибкой и пластичной. Когда такая девушка в твоих руках, мужчина хочет чувствовать себя сильным, но нежным. Вождение доставляет большое удовольствие. Рекомендую всем, учится водить и чувствовать автомобиль именно с Nissan Micra. |
|
Личный автомобиль: Daewoo Espero 1998 г.в. Впечатления:
Насколько улыбчив и несерьезен дизайн, настолько же серьезны ездовые качества. Более мощный двигатель нужен только для перевозки булыжников на собственную альпийскую горку. АКПП быстра и находчива. Маневренность много выше всяких похвал (развернуться можно на месте). Автомобиль для всех: мальчиков, девочек (от 18 и старше); холериков, флегматиков и т.д.; для тех кто хочет владеть предсказуемым автомобилем. Удлиненной версии не предусмотрено, хотя и Luxury. |
|
Личный автомобиль: Toyota Camry 2004 г.в. Впечатления:
Довольно юркая и управляемая машинка для своих 1,4 л., но дороговата. |
|
Личный автомобиль: ВАЗ 21093 2003 г.в. Впечатления: Понравился объем салона (достаточно большой для такой машины), автомобиль хорошо разгоняется, хорошо "держит" дорогу, и хорошо тормозит. Не понравился дизайн машины. |
|
Личный автомобиль: ВАЗ-21093 2003 г.в. Впечатления:
Такая миниатюрная машина и масса впечатлений: 1) забавный внешний вид (чего только стоят "глазки" - фары); 2) ГУР; 3) АКПП - довольно резвый; 4) отлично рулится; 5) хорошая обзорность да и вообще просторный салон. Среди минусов: клиренс, нет защиты картера*.
P.S. И вовсе она не женская :)
* - защита картера представлена в разделе Аксессуары Nissan Micra
|
NISSAN ALMERA
Nissan Almera 1,5 Luxury, КПП: механическая 5-ступенчатая, мощность двигателя: 98 л.с., разгон 0-100 км/ч: 13 с., дисковые тормоза с ABS, системы экстренного торможения EBD и Nissan Brake Assist, климат-контроль, 16" легкосплавные диски, интегрированный многофункциональный TFT-монитор 5.8''
|
Личный автомобиль: ВАЗ 21093 2003 г.в. Впечатления:
В целом машина очень понравилась. Особенно понравился дизайн машины, эргономика салона и разгонная динамика. Из недостатков могу отметить только слишком "чувствительные" педали тормоза и сцеппления. |
|
Личный автомобиль: Honda Accord 2,0 2005 г.в. Впечатления:
Создалось впечатление, что мощности не хватает. Хотя для езды по городу в обычном режиме этого достаточно. До конца не понял, что происходит с двигателем в момент переключения на повышенную передачу. Ничего особенно яркого. Стандартный набор для автомобиля этого класса. |
|
Личный автомобиль: ВАЗ-21093 2003 г.в. Впечатления:
Понравился салон, качество пластика, обивка сидений, наличие кондиционера и шумоизоляция. Интересный багажник: не только вместительный, но и с люком в салон для длинных предметов. Механическая КПП хороша с точки зрения легкости переключения передач, хотя показалось, что автомобиль может быть "приемистей" за счет изменения передаточных чисел.
|
NISSAN X-TRAIL
Nissan X-Trail 2,5 Elegance, система постоянного полного привода нового поколения ALL MODE 4x4, бензиновый двигатель объемом 2,5 л., системой динамической стабилизации ESP+, кожаный салон, автоматическая трансмиссия, мощность двигателя: 165 л.с., разгон 0-100 км/ч: 11 с., вес: 1541 кг., дисковые тормоза с ABS, системы экстренного торможения EBD и Nissan Brake Assist, система поддержания курсовой устойчивости ESP+, электронный климат-контроль
|
Личный автомобиль: Honda Avancier 1999 г.в. Впечатления:
Очень комфортный автомобиль, сочетающий размеры небольшого внедорожника, хорош как для городской езды, так и для загородных семейных поездок. |
|
Личный автомобиль: Daewoo Espero 1998 г.в. Впечатления:
Для "паркетного" внедорожника отличные ездовые свойства. Дизайн спокоен и современен. Много внутреннего пространства. Все выше изложенное означает многофункциональность использования в непростых дорожных условиях нашей страны. |
|
Личный автомобиль: Mitsubishi Pajero 3,5 2000 г.в. Впечатления:
Приятный городской автомобиль. Двигатель работает уверенно, а на 20 км/ч работает просто бесшумно. Хороший уровень комфорта в салоне. |
|
Личный автомобиль: Daewoo Nexia 2003 г.в. Впечатления:
Очень тихая и ровная работа двигателя. При открытых окнах в режиме "Р" при включенном двигателе, ощущение, что двигатель не заведен. Традиционно удобные для Nissan регулировки сидения и рулевой колодки. Хорошее ускорение и торможение. Из недостатков - достаточно большой угол поворота руля. В целом очень понравилось, получил удовольствие от вождения. |
|
Личный автомобиль: Honda Accord 2,0 Впечатления:
Автомобиль сразу к себе располагает. Радует электропривод сидений и другие штучки для комфорта. Ходовые качества понравились. Достойно входит в повороты, на неровностях не подбрасывает. Вполне динамичная и высота не пугает. Скорее наоборот – придает уверенность. В целом очень хорошее впечатление. |
|
Личный автомобиль: ВАЗ-21093 2003 г.в. Впечатления:
Машина очень понравилась. Высокая посадка – отличная видимость, великолепно управляется, на мой взгляд минимальные крены в поворотах для такой высокой машины. Очень порадовал «Kickdown». Вообщем то, что надо в г. Москва. Большой люк - большой плюс! |
|
Личный автомобиль: Volvo S 60 Впечатления:
Понравилась посадка в а/м, четкая коробка передач и мягкий ход. Показался жестким руль. |
|
Личный автомобиль: ВАЗ-21093 2003 г.в. Впечатления:
Понравилась удобная посадка в автомобиле, вместительный салон, достаточно мощный двигатель. Не понравилась панель приборов посередине, автоматическая КПП: плохая разгонная динамика и недостаточная курсовая устойчивость в поворотах. |
NISSAN MAXIMA QX
Nissan Maxima - 3,0 SE, КПП: 4-ступенчатый автомат, мощность двигателя: 200 л.с., разгон 0-100: 9 с., дисковые тормоза с ABS, системы экстренного торможения EBD и Nissan Brake Assist, кожаный салон, электропривод сидений с памятью
|
Личный автомобиль: Nissan Primera 2005 г.в. Впечатления:
Автомобиль в целом понравился. |
|
Личный автомобиль: Honda Accord 2,0 Впечатления:
Радует динамичный разгон. При выполнении маневров чувствуются габариты а/м. Интересная внешность. Внутреннее оформление салона – кожа, дерево, для людей среднего возраста. Автомобиль представительского класса. |
|
Личный автомобиль: Honda Avancier 1999 г.в. Впечатления:
Мощный двигатель - отличная динамика разгона, тем не менее, реакция в определенной степени плавная (прогнозируемая). Отличная реакция на рулевое управление. Великолепная возможность регулировки сидения во всех направлениях, что поможет обеспечить полный контроль габаритов автомобиля. Отдельный восторг - оформление салона: кожаные кресла отлично поддерживают посадку, удобное рулевое колесо (не большое, не маленькое, нужной толщины), расположенные рядом все необходимые органы управления. Впечатление на очень высоком уровне. |
|
Личный автомобиль: Daewoo Espero 1998 г.в. Впечатления:
Скрип двери при открывании и отсутствие продольной регулировки руля кажутся жалкими придирками на фоне общего впечатления об автомобиле. Maxima была и остается классикой автомобиля бизнес-класса. |
|
Личный автомобиль: Toyota Camry 2004 г.в. Впечатления:
Очень динамичный разгон, несмотря на то, что автомобиль весит 2 тонны. Чувствуется мощь. В салоне все удобно. |
|
Личный автомобиль: Daewoo Nexia 2003 г.в. Впечатления:
Удобные регулировки сидения, руля и т.д. Просторный салон - много места для водителя и пассажиров. Плавный, мягкий ход. От вождения получаешь удовольствие. |
|
Личный автомобиль: ВАЗ-21093 2003 г.в. Впечатления:
Очень понравился дизайн машины и интерьера салона. Хорошая эргономика рабочего места. Хорошая курсовая устойчивость. |
|
Личный автомобиль: Volkswagen Golf Впечатления:
Машина лучше, чем моя намного!!! |
|
Личный автомобиль: Mitsubishi Pajero 3,5 2000 г.в. Впечатления:
В целом, понравилось. Комфорт на высоком уровне, двигатель 3.0 V6 тянет приемлемо. Хорошая звукоизоляция.
|
NISSAN PATHFINDER
Nissan Pathfinder - 2,5TD LE+, КПП: 5-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, мощность двигателя: 176 л.с., разгон 0-100: 11,5 с., система постоянного полного привода нового поколения ALL MODE 4x4 с пониженным рядом передач, турбодизельный двигатель объемом 2,5 л., система динамической стабилизации ESP+, 4-зонный климат-контроль, кожаный салон, электропривод сидений с памятью, зимний пакет, вес: 2132 кг., шины 255/70R17
|
Личный автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Auto 2003 г.в. Впечатления:
Автомобиль приятно удивил своей динамикой разгона, легкостью управляемости. |
|
Личный автомобиль: Toyota Camry 2004 г.в. Впечатления:
Почти не чувствуется высокий центр тяжести, легко управляется (по крайней мере, на автодроме). Удобная посадка. |
|
Личный автомобиль: Daewoo Espero 1998 г.в. Впечатления:
Давно не было столько удовольствий, полученных от одного автомобиля: 1) эргономика водительского места - превосходно!!! брависсимо!!! наконец-то сделали как надо! 2) экстерьер и интерьер современны, сбалансированы, отточены (вспомним Nissan Armada) и создают ощущение стремительности, вселяют вкус к жизни; 3) турбированный мотор хорош во всем диапазоне, правда, говорят, капризен; 4) АККП с замедленными реакциями, но для рамного автомобиля в самый раз (нечего шалить на скоростном автобане). |
|
Личный автомобиль: Honda Avancier 1999 г.в. Впечатления:
Автомобиль для сильных духом - для настоящих мужчин. Покорится только тому, чья внутренняя организация и точность движений на высоте. Все реакции быстры и точны - мощный разгон, эффективное торможение, чувствительный руль, однако суеты не любит, на резкие движения отвечает раскачиванием, который может намучить неопытного водителя. Дизайн кузова довольно агрессивный. Мне очень понравилось!!! |
|
Личный автомобиль: Mitsubishi Pajero 3,5 2000 г.в. Впечатления:
Хороший комфортный джип (полноприводный внедорожник). Мощный и экономичный дизель. Приятный, удобный руль. Машина понравилась. | Юнион Моторс: запчасти, обслуживание и ремонт автомобилей Ниссан и Инфинити с 1997 г.
-
-
1998 г. - получение техцентром Юнион Моторс официального статуса импортера оригинальных запчастей Ниссан и начало оптовых продаж оригинальных запчастей для Ниссан и Инфинити.
-
-
-
|