Дизайн
По словам Директора по дизайну компании Ниссан Широ Накамуры, это самая живая точка соприкосновения между производителем автомашин и покупателем и это единственный комплексный подход, которого Ниссан постоянно придерживается в конструировании. Это может показаться парадоксом, но самые успешные и любимые клиентами изделия были созданы в расчёте на какого-то конкретного покупателя.
Конкретный пример: Экстерра (Xterra). Работа дизайнеров начиналась в местах стоянок сёрфингистов, байдарочников и туристов. Там, где владельцы спортивных автомобилей для выезда на отдых (SUV) оставляют своих любимцев. Но на этих стоянках оказалось больше грузовичков-универсалов, вэнов и пикапов (причем все снабжены изобретательными приспособлениями в виде полок, тросов, матов и т.п.). Поняв, что большинство авто класса SUV либо слишком роскошны, либо слишком игрушечные для этого типа клиентов, дизайнеры Ниссан вытряхнули песок из ботинок, вернулись в дизайн-студию и взялись за дело, чтобы создать нечто особенное именно для этих людей.
Экстерра появилась непосредственно в Северо-Американском конструкторском бюро в Сан-Диего. Другие модели, однако - плод глобального сотрудничества между дизайн-центрами Ниссан в Японии, Европе и Америке. Свежий, изящный дизайн модели Сентра (Sentra) - работа студии в США, а её европейский интерьер создан группой дизайнеров в Германии. |