Моторное масло 5W30 DPF для дизельных двигателей Nissan и Infiniti
Масла 5W-30 для дизельных двигателей
В Юнион Моторс в наличии расширенный ассортимент рекомендованных моторных масел. Только проверенные масла, которые обеспечивают надежную защиту и стабильную работу двигателя. В продаже оригинальное масло Nissan, высокотехнологичные японские масла премиум-класса TOTACHI и продукты европейских брендов Shell, Total, Motul.
Lukoil Genesis Special C3X 5W-30

Моторное масло LUKOIL GENESIS SPECIAL C3X 5W-30 по цене 590 ₽. Полностью синтетическое масло последнего поколения. Подходит для автомобилей с катализаторами тройного действия и сажевыми фильтрами.
TOTACHI Ultima EcoDrive L Fully Synthetic 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Формула Shell PurePlus: никакое масло 5W-30 не чистит двигатель лучше.*
*Согласно стендовым испытаниям Sequence VG на осадкообразование масла с использованием 5W-30.
Motul 8100 X-clean+ 5W-30

Моторное масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 по цене 850 ₽. Высокотехнологичное 100% синтетическое масло для современных двигателей. Высокостойко к изнашиванию, перепадам температур.
NISSAN DPF 5W-30

Мы Вам покажем замену моторного масла
Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.
Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.

Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.

Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.

Откручиваем сливную пробку поддона картера.

Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.

Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.

Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.

Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.

ВАЖНО!!! Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.

Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.

Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.