Цены на замену масла вариатора Nissan Qashqai J11
Варианты замены масла в вариаторе
- Полная замена:
- Замена масла в поддоне и в механизме.
- Требуется 12 литров масла.
- Полная замена не устранит имеющийся износ механизма, но защитит от дальнейшего преждевременного износа.
- Частичная замена:
- Замена масла только в поддоне.
- В механизме останется старое масло.
- Требуется 4 литра масла.
Рекомендуем полную замену
При частичной заменим только 4 литра масла в поддоне. В механизме вариатора останется еще 8 литров старого масла. При полной заменим масло в поддоне и в механизме. Потребуется 12 литров масла. Старое масло будет полностью заменено на новое.
Предложим оригинал и аналоги
- Держим низкие цены на оригинальное масло вариатора.
- Предложим аналоги Motul (Франция), Shell (Германия), Eneos (Япония) в 2-3 раза дешевле.
Цены на работы
- Заменим полностью масло вариатора на стенде MotulEvo за 3500 ₽. Новым клиентам в декабре заменим со скидкой 25%.
- Снимем поддон и очистим магнитные ловушки за 1400 ₽.
- Очистим или заменим внутренний фильтр грубой очистки за 700 ₽.
- Заменим внешний фильтр тонкой очистки за 500 ₽.
- Сделаем бесплатно входную и выходную компьютерную диагностику вариатора.
- Сбросим датчик старения масла.
Калькулятор замены масла вариатора
Наши преимущества
- Специализация Nissan.
- Рейтинг Яндекс ★★★★★
- Опыт 25 лет.
- 30 постов слесарного ремонта и диагностики.
- 5’000 клиентов в месяц, 1’000 новых.
- Оборудование MotulEvo.
- Гарантия на работы 2 года.
- Кешбэк 10%.
Рекомендации производителя
Вариаторы для Nissan Qashqai производит японская компания Jatco. Производитель рекомендует регулярно заменять масло в вариаторах. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках. Его защитные свойства теряются.
Интервал замены
Производитель рекомендует заменять масло в вариаторе через 40-60 тыс. км пробега или каждые 2 года.
Преимущества полной замены
Масло в вариаторе лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в вариаторе.
Оборудование MotulEVO для полной замены масла вариаторов
Для полной замены масла в вариаторе требуется специальное оборудование. Оно подает в вариатор новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в вариаторах.
Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания.
Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла.
Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.
Очистка магнитных ловушек
В поддоне вариатора расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм вариатора. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.
Промывка или замена внутреннего фильтра грубой очистки
Вариатор оснащен внутренним фильтром грубой очистки масла. Фильтр грубой очистки улавливает крупные частички фрикционного износа. Продукты износа со временем загрязняют фильтр. Это препятствует нормальной циркуляции масла в вариаторе.
Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом.
На некоторых моделях вариаторов используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить такой фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.
Замена внешнего фильтра тонкой очистки
Вариатор имеет внешний фильтр тонкой очистки масла. Масло загрязняется продуктами износа. При попадании в механизм вариатора продукты износа могут вызвать его поломку. Фильтр защищает механизм вариатора.
При каждой замене масла в вариаторе производитель рекомендует заменить и фильтр тонкой очистки. Это предотвращает засорение маслосъемных каналов и залипание клапанов.
Своевременная замена фильтра тонкой очистки масла защищает вариатор и позволяет избежать дорогостоящего ремонта.
Сброс датчика старения масла
Датчик старения фиксирует данные о старении масла. Учитывается не только пробег, но и режим работы вариатора. Данные датчика анализирует электронный блок управления. Он оптимизирует работу вариатора под состояние масла.
После замены масла важно сбросить датчик, чтобы адаптировать блок к новому маслу. Сброс датчика старения предотвратит сбои в работе вариатора.
После сброса повышается отзывчивость вариатора. Передачи переключаются более плавно и точно.
Опасения и мифы
В интернете можно встретить множество статей по замене масла в вариаторах. Распространенные ошибочные мнения:
-
Миф: Масло в вариаторе менять не нужно.
Действительность: Срок годности масла вариатора в заводской упаковке: 3-5 лет. В процессе эксплуатации масло стареет быстрее. Оно загрязняется и теряет свои защитные свойства. Все крупные производители масел выпускают трансмиссионные масла для замены в вариаторах. Производители вариаторов рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.
-
Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм вариатора.
Действительность: Никаких воздействий на вариатор не производим. У вариатора имеется внешний радиатор. В радиатор поступает из вариатора горячее масло. Из радиатора возвращается в вариатор охлажденное. Мы подключаемся не к вариатору, а к радиатору. Забираем из радиатора старое масло, а возвращаем новое. Никаких изменений потока масла внутри вариатора при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм вариатора.
В месяц обслуживаем с полной заменой масла около 500 вариаторов. В год — 6 тысяч. За последние 10 лет полностью заменили масло в более чем 60 тысячах вариаторов. Ни одной поломки.
Полная замена масла вариатора 100% безопасна для его механизма.
-
Миф: Вариатор привыкает к старому маслу, а новое ему навредит.
Действительность: Производитель в некоторые модели вариаторов устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления вариатора. Блок адаптирует работу вариатора к ухудшающимся характеристикам стареющего масла. При замене масла в таких вариаторах предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу вариатор действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.
Калькулятор замены масла вариатора Nissan Qashqai J11
Наши преимущества
Опыт 25 лет
Мы работаем для Вас с 1997 г. Ежемесячно нам доверяют обслуживание автоматических трансмиссий более 500 автовладельцев.
Гарантия 2 года
Мы соблюдаем все технические регламенты производителей при обслуживании вариаторов Nissan, используем только новые запчасти разового монтажа и предоставляем гарантию на работы 2 года.
Экспертный уровень
У нас сертифицированные специалисты и лучшее оборудование для полной аппаратной замены масла CVT-вариаторов Nissan — автоматические стенды MotulEVO.
Мы знаем допуски всех масел для вариаторов, заправочные объемы и заранее сообщаем Вам точную стоимость работ и материалов.
Оригинальные масла
На выбор оригинальные масла для вариаторов Nissan или проверенные сертифицированные аналоги с гарантией качества. В наличии высокотехнологичное масло ENEOS от лидера нефтяной индустрии Японии.
Отзывы клиентов
Стабильность - признак класса!
Дата отзыва: 29/11/2024 | Автор: Игорь Борисович |
Модель: Qashqai 2013 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
Пользуюсь услугами ТЦ в Медведково более 8 лет. Стабильно высокое качество обслуживания, внедрены современные методы записи, оповещения о проведении выполняемых работ...
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
Лишних работ со своей стороны не навязывают
Дата отзыва: 24/11/2024 | Автор: Сергей Викторович |
Модель: X-Trail 2017 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
... Удобно записаться на ТО по телефону. Позвонил, договорился о времени , приехал сделали и домой) Приятный бонус, кофе в подарок на выбор...
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
Сразу приняли в работу и объяснили стоимость
Дата отзыва: 23/11/2024 | Автор: Игорь |
Модель: Infiniti QX60/ JX 2019 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
Уровень цен на запчасти и работы практически не изменился по сравнению с прошлым ТО, которое я делаю раз в год...
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится