Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 04/05/2020
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1914 2 |
Вот уже несколько лет пользуюсь данным техцентром. О техцентре узнала случайно- искала в интернете лобовое стекло на замену. И нашла только в одном месте - техцентре "Юнион Моторс" в Медведково. Там узнала, что оказывается есть ещё один техцентр этой компании, на Калужской, и что немало важно , не далеко от дома! Плюс компания не распыляется, не пытается объять необъятное - обслуживать все марки автомобилей. Занимаются обслуживанием направленно - Nissan и Infiniti, а это сразу наталкивает на мысль, что запчасти и расходка будут максимально приближены к рекомендациям производителя. Ну как тут не попробовать обратиться во второй раз, но уже ближе к дому, на Калужскую. После первого же посещения поняла- не прогадала! Как говорится впечатление складывается из мелочей: Работа тех, кто представляет лицо компании - контакт-центр- сразу чувствуется профессионализм, все вопросы по делу, без суеты. Опять же - зал ожидания готовности ремонта автомобиля, продуман- есть где выпить чашечку кофе,посмотреть последние новости, полистать журналы с последними новостями отечественного и зарубежного автопрома. Система оповещений и контроля за выполняемыми работами тоже построена на Ура!Просчёт осуществляемый мастерами-приёмщиками, понятен. Цены действительно, приятно удивляют. А когда ещё узнаёшь о маленьком сюрпризе - бонусной системе, что тут говорить? Теперь по существу: Приёмку, просчёт, консультацию, согласование цен, выдачу автомобиля - провели как по часам. Всё по согласованному временному графику. По ходу выполнения работ приходили фотоотчёты (цех на этот период), для посетителей был закрыт. Если необходимы были дополнительные согласования, они проводились сразу, без затягиваний. Рекомендации обсудили с мастером. А пока логично, ничего лишнего. Может в начале текста много воды, но! 1500 знаков это ребят пока единственное, что надо пересматривать!) Удачи вам! Так держать! КомментарииКлиентская служба 5 мая 2020 года Уважаемая Мария Альбиновна! Благодарим за отзыв об обслуживании Nissan Almera в Юнион Моторс Калужская. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |