Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 13/12/2019
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 2036 2 |
Давно не оставлял отзыв о работе сервиса, хотя обслуживаюсь в нем с 2011 года. Сначала по мелочам обращался, а с каждым годом либо с другими проблемами по машине, либо крупнее ремонт, так как автомобиль 2008 года. Совсем недавно, относительно, появился чат в whatsapp, который должен быть удобнее телефонного звонка, но по факту не работает. Общения не происходит, ответ на сообщение может быть с задержкой в час(( Даже сами мастера-приемщики просят звонить им, а не писать туда, что очень забавно. Не скажу за всех, но есть такие мастера, которые ничего не объясняют после диагностики или ремонта. Главное сдать автомобиль побыстрее, а перед тем как сдать, бегом подписать документы с заказчиком. Это вообще классно! Но когда просишь сначала показать авто и проведенные работы, то возмущению нет предела от мастера-приемщика до слесаря, осуществляющего ремонт. Похоже клиентов очень достаточно у Union-motors, что подход к клиенту стал хуже, начиная от администратора, который на отвали в иных случаях отвечает. Но есть и положительные стороны! Слесарный ремонт в целом на достойном уровне и достаточно качественный. Плюс привилегии для постоянных клиентов. Сроки исполнения считаю очень приемлемые, так как исполняют оперативно. Также теперь (ранее этого не было) есть возможность оплачивать услуги и покупку запасных частей картой, а не приносить наличные. КомментарииКлиентская служба 14 декабря 2019 года Уважаемый Дмитрий! Благодарим за содержательный отзыв об обслуживании Nissan Qashqai в Юнион Моторс Медведково. Мы учли Ваши замечания и провели дополнительный обучающий курс с администратором и мастерами-приемщиками по использованию должностной инструкции и клиетоориетированного подхода при выполнении своих должностных обязанностей! Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |