Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 02/12/2019
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 2765 2 |
Посещение салона на м. Медведково в целом оставило приятные воспоминания. Машину осмотрели, работы, которые я планировала сделаны и даны рекомендации по будущему обслуживанию. Есть некоторые замечания по организации работы. У меня была запись на определенное время, я подъехала на пять минут раньше и обозначила администратору свое появление. Но заниматься мною мастер-приемщик стал только спустя 25 минут и мне было обозначено администратором время ожидания 30 минут. Это для меня было неожиданно и потратить полчаса на то, чтобы мне уделили время после предварительной записи, это мне кажется достаточно много. Так же при записи по телефону девушка, что-то у меня спрашивала и оказывается заполнила мне перечень работ, который мастер-приемщик мне оформлял, я не знала об этом. Потом нам пришлось некоторое время выяснять с ним в каком объеме я планирую выполнить работы. У меня осталось предложение после прошлого посещения, в котором мне мастер-приемщик обозначил необходимые работы после осмотра моего автомобиля, я ориентировалась на него. Почему вдруг девушка при записи сформировала новое предложение мне было неизвестно. Пришлось восстанавливать прошлое предложение и оформлять текущее на основании прошлого. Прием машины был достаточно длительным за счет этой несогласованности. При достижении договоренностей с приемщиком, остальное взаимодействие оставило приятное впечатление. Мастер звонил, согласовывал работы и время получения машины. По работам претензий нет. КомментарииКлиентская служба 3 декабря 2019 года Уважаемая Людмила! Благодарим за отзыв об обслуживании Nissan Juke в Юнион Моторс Медведково. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |