Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 21/08/2019
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 929 2 |
Проходил ТО 90 Ниссан Икстрейл. Время около 3 часов. Провели диагностику, указали на необходимость дополнительных работ. Никто ничего не навязывал, что приятно. Не вполне понятна ценовая политика: замена воздушного фильтра - 36 рублей, салонного - более 500 ( у меня на замену одного и другого уходит не более 5 минут). Или замена лампы ПТФ более 600 руб. Самостоятельная замена заняла 5-7 мин. Клиентская зона удобная, однако моя машина стояла на дальнем подъемнике, что не позволяло видеть весь спектр проводимых работ. Была возможность находиться в ремонте, но не люблю стоять над душой у работающего человека. По качеству работ особых претензий нет, хотя можно было сделать техническую мойку и вытереть следы пролитого тосола на радиаторе после заливки. Цены на запчасти и работы конкурентоспособные! При прохождении ТО поставили свои фирменные рамки на номерные знаки, лично меня об этом не предупредили, увидел уже при приемке автомобиля. Сказали, что это обязательный пункт бонусной программы компании. Мне, честно говоря, все равно, но вносить изменения без согласования с владельцем - это не есть хорошо. Как сказал менеджер, этот пункт указан в первичном договоре приема автомобиля, возможно я не обратил внимания на него. Общее впечатление - нормально или даже - хорошо. Не стоит ждать, что Вас будут облизывать или улыбаясь заглядывать в глаза. Нормальное деловое общение по делу. Наверняка бывают и недоразумения. Так, пока находился на ресепшене, был свидетелем, как электрик с приемщиком общались эмоционально по поводу диагностики не работающей фары, которая определила, что дело не в лампе, а в чем-то ещё! Но это рабочие моменты! Всем добра! Ни гвоздя, ни жезла! Надеюсь, кому то отзыв будет полезен. КомментарииКлиентская служба 22 августа 2019 года Уважаемый Александр! Благодарим за отзыв об обслуживании Nissan X-Trail в Юнион Моторс Медведково и постараемся учесть все Ваши замечания. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |