Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 15/08/2019
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1213 2 |
Добрый день. Пришло время заменить масло в двигателе моего авто. Решил обратиться в Юнион Моторс Медведково. Позвонил по телефону, указал список необходимых работ и замен. Моторное масло, масляный фильтр, прокладку пробки поддона решил купить в Юнион Моторс, так как время поджимало и купить на стороне не успевал. Так же попросил проверить выхлопную систему. Еще в мае в этом сервисе на моей машине меняли соединительные фланцы, они прогорели. С июня месяца стал замечать рычание выхлопа на высоких скоростях и ужасный скрежет металла при запуске двигателя на холодную. После замены фланцев я несколько раз был на диагностике, но ничего не находили. Приехал к указанному времени. Мастер приемщик быстро оформил прием авто, я попросил еще сделать комплексную мойку авто и я пошёл на второй этаж в комнату ожидания. Через некоторое время меня попросили зайти в ремзону. Слесарь сказал, что скрипит фланец и нужно менять прокладку. Вернулся на приемку и описал ситуацию. Мастер сказал, что гарантийный случай, гарантия на фланец 5 месяцев, а прошло только 3. По гарантии прокладку заменили бесплатно. Вернулся в комнату ожидания. Через некоторое время вернули авто. Оплатил замену масла, диагностику выхлопа и пошел к авто. Внешне авто чистый. Открыл салон и ахнул. На ковриках вода, их помыли, но забыли обтереть или хотя бы отряхнуть воду. Пропылесосили салон на 2. Просто, где видно было, там и прошлись. Пыль на центральной панели как была, так и осталась. Ее стало меньше, но она осталась. Боковые стекла с разводами грязи, в уголках и вдоль стоек тоже видны не промытые участки. Как то так. КомментарииКлиентская служба 21 августа 2019 года Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для решения возникшей ситуации мы готовы принять и зарегистрировать рекламацию любым удобным для Вас способом: - по электронной почте на crm@union-motors.ru; - по телефону +7 (495) 648-3674; в письменном виде в одном из наших техцентров. Руководство компании внимательно рассмотрит всю предоставленную информацию и свяжется с Вами по результатам рассмотрения рекламации. Оставить комментарий |