Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 07/08/2019
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1397 2 |
Позвонил, записали на следующий же день на утро. При входе встретили две приятные девушки, все объяснили и отправили к Рандольфу. Оставил машину на диагностику и, не успев дойти до дома, как мне пришло смс-уведомление, что диагностический лист составлен. Мне позвонил Чум-Барима Рандольф и спросил, что делать с машиной, я попросил составить смету на работы, чтобы отталкиваться от цены. Мастер приемщик Рандольф оперативно прислал мне все ценники, объяснил, что нужно сделать срочно, а что может подождать. Я даже попытался уличить автосервис в накидывании ненужных пунктов, но Чум-Барима мне все деликатно и вежливо объяснил, что это я неправильно понял. Машину сделали в этот же день. Как пришёл забирать, подошёл к девушке и спросил, где касса, на что получил ответ с интонацией, будто все очевидно, хотя в сервисе я во второй раз в жизни. Я понимаю, что, наверное, она устала... По качеству выполненных работ пока не могу ничего сказать, так как только выехал с сервиса. Очень понравились смс-уведомления на каждом этапе и, на мой взгляд, было бы удобно, если при первой записи в автосервис приходил ещё и адрес в сообщении. Чум-Барима Рандольф был максимально на связи, ответил на все мои глупые вопросы, и мне кажется, если бы я попросил, то он бы ещё даже заново научил меня водить машину. При первом посещении скидка 15%, однако мне никто о ней не сообщил и ее просто молча посчитали. Думаю, стоит сообщать клиентам о скидке заранее, потому что я в конце, перед оплатой, рассчитывал, что будет -15% от общей суммы, а оказалось это с учетом всех скидок. Единственное, мне показалось, что антифриз по цене как золото ацтеков. Спасибо КомментарииКлиентская служба 8 августа 2019 года Уважаемый Михаил!Благодарим за отзыв об обслуживании Nissan Qashqai в Юнион Моторс Калужская. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |