Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 11/07/2019
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1022 1 |
Общая оценка:
Произведены следующие виды работ: бесплатная диагностика а/м(по случаю первого обращения) и ремонт/У меня потек сальник раздаточной коробки и износились задние сайлентблоки переднего рычага, с этими неисправностями я обратился. Были заменены сайлентблоки и 2 сальника. После проведения данных работ были выполнены работы по сход-развалу. Стоимость данных работ без запчастей составила 14 670₽ Так-же по результатам диагностики и рекомендации Техцентра я заказал работы по замене задних сайлентблоков переднего подрамника, и фланцевого соединения демпферной трубы. Стоимость данных работ составила 6 050₽ без запчастей. Все запчасти были в наличии, я их так-же приобрел в Техцентре. Работы были произведены за 5-6 часов. Качеством я остался доволен, отъездил месяц, полет нормальный. Единственный отрицательный момент: когда я 1 раз позвонил в Техцентр и озвучил перечень необходимых для проведения работ, мастер мне сказал, что при замене одного потекшего сальника вала раздатки, необходимо поменять и второй(внутренний и наружный), а также сальник привода(дифф.), но в наличии его нет. Я его купил и приехал на ремонт. Предупредил мастера-приёмщика. Но при ремонте мне его поменять забыли, приёмщик не сказал мастеру в цехе. Во всём остальном работа техцентра мне понравилась: вежливый персонал, информативность и профессионализм.
КомментарииКлиентская служба 15 июля 2019 года Алексей, благодарим за содержательный отзыв об обслуживании Nissan X-Trail в Юнион Моторс Медведково и постараемся учесть все Ваши замечания. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |