Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 17/05/2019
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 970 0 |
В автосервисе Юнион Моторс Медведково мы с женой обслуживаем и ремонтируем свой автомобиль НИССАН Х-ТРЕЙЛ с 2013 года, автомобиль 2012 года выпуска. Первый раз обратились для замены масла и масляного фильтра в двигателе при пробеге автомобиля 22500 км, а затем и для прохождения ТО - 30 000 км. Мы сравнили цены официальных дилеров и в автосервисе Юнион Моторс, разница в стоимости была ощутимая в пользу ЮНИОН МОТОРС. Наш выбор оказался верным, так как и качество обслуживания и ремонта оказалось на высоком уровне. Запасные части и материалы предлагаются в разном ценовом диапазоне, оригинальные и разных производителей, но обязательно хорошего качества. Можно выбрать производителя, ориентируясь на свое финансовое положение. За эти прошедшие годы, кроме технического обслуживания, нам приходилось не раз обращаться в автосервис и с ремонтом своего автомобиля. Два раза обращались для замены треснувшего лобового стекла, и оба раза их меняли быстро, без проблем. И что очень нас радовало - эти работы и стекла были в три раза дешевле, чем у официальных дилеров! Так же мы меняем масло в двигателе в межсервисный период (через 7 500 км), и ни разу не было ни каких проблем. Ещё раз мы обращались в автосервис Юнион Моторс после ДТП. На нашем автомобиле заменили передний и задний бампера, дверь багажника, задние фонари, выровняли задние крылья. Цвет нашего автомобиля в то время был новый, но краску мастер подобрал идеально. Вернули нам отремонтированный автомобиль, как новый, будто с конвейера сошел! Сроки ремонта соблюдаются точно. Несколько дней ждали представителя страховой компании, но когда он всё же приехал и всё оформил, ремонт автомастера сделали быстро. Всё это время автомобиль находился в автосервисе в целости и сохранности. ТО-45 000 км. также провели без замечаний, согласно регламента работ. Дополнительно автослесарь проводит диагностику всего автомобиля, выявляя видимые неполадки, дефекты и износ деталей. По желанию клиента можно в этот же день исправить или заменить изношенные детали. На ТО или на ремонт можно записаться по телефону, а также на сайте автосервиса. День и время прохождения ТО мастера-консультанты подбирают, как удобно клиенту. Мы общались с разными мастерами-консультантами, и все ребята оставили приятное впечатление. Они объясняют, что надо сделать и советуют, каких можно выбрать производителей, чтобы ремонт и техническое обслуживание обошлось дешевле, не проигрывая в качестве. К работе автослесарей замечаний или претензий тоже не возникало. Если на складе автосервиса на момент планируемого ремонта не оказывается каких-либо нужных запчастей, то они заказываются и привозятся в короткие сроки. Для технического обслуживания запчасти всегда есть в наличии. За прошедшие шесть лет не было ни одного случая, чтобы не было каких либо материалов или запасных частей, нужных для ТО. В этом году я записался через сайт на 14 мая для прохождения ТО - 60 000 км. в удобное мне время. В процессе переписки мне предложили на выбор запчасти разных производителей. Я выбрал оригинальные запчасти, хоть они и дороже, чем указанные на сайте. Я приехал в назначенное время в автосервис. Приемку автомобиля в работу мастер-приёмщик провёл без задержек. Он поинтересовался, хочу ли я присутствовать при проведении технического обслуживания или я буду находиться в клиентской зоне. Мне было интересно посмотреть, что за свечи стояли в двигателе, установленные в прошлое обслуживание и меня провели в ремонтную зону к автомобилю. Когда автослесарь открутил и вытащил свечи зажигания, я лишний раз убедился в честности рабочего персонала и был искренне доволен результатами контроля. Кроме регламентных работ, по результатам диагностики, мне заменили переднюю лампу левого габарита, задние тормозные колодки и приводной ремень. Цена на запасные части и работы меня вполне устроили. Кроме этого, мне предоставили список желательных, но пока не обязательных работ по замене сайлентблоков и карданного вала. Я теперь имею представление, какие проблемы надо будет решить в дальнейшем времени. С оплатой за услуги проблем нет - хочешь плати наличными деньгами, а хочешь - плати картой. Хочу поблагодарить всех сотрудников автосервиса ЮНИОН МОТОРС за хорошее отношение к клиентам, качественное обслуживание автомобилей и пожелать им не снижать качество их обслуживания и ремонта, дорожить своей репутацией надёжного автосервиса. Советую всем, кто имеет автомобили Ниссан или Инфинити, обращаться в специализированный автосервис Юнион Моторс, не пожалеете! КомментарииКлиентская служба 17 мая 2019 года Уважаемый Игорь Михайлович! Благодарим за отзыв о ремонте Nissan X-Trail в Юнион Моторс Медведково. Большое спасибо за доверие. Очень приятно, продолжим Вас радовать комфортными ценами и отличным обслуживанием! Оставить комментарий |