Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 16/05/2019
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 909 2 |
Накануне визита записался на удобное для меня время на осмотр повреждений кузова к мастеру кузовного цеха, приехал в сервис на 15 минут раньше, т.к. знаю, что по выходным много клиентов, но долго ждать не пришлось, и уже через 5 минут меня оформили и попросили подождать мастера. В итоге, прождав 30 минут, меня так и не вызвали на осмотр. Девушка администратор, которая оформляла куда-то ушла, а её никто не заменил, то есть даже спросить было не у кого о статусе моей заявки. Все мастера-приемщики были заняты и к ним уже выстроилась значительная очередь. Только после моего звонка в контактный центр и выяснения когда же меня примет мастер малярного цеха для осмотра, меня пригласили на осмотр повреждений. Сам осмотр занял 5 минут, ещё через 5 минут меня направили к специалисту по запчастям. Итого, мастеру кузовного цеха, который осматривал машину 5 за работу и 2 за реагирование на заявку. Может это и не его вина, но в данном случае все шишки на него. С подбором и заказом запчастей проблем не возникло. Буквально через 5 минут я получил счёт для оплаты запчастей, который тут же оплатил. Специалисту по запчастям - 5 за оперативность и профессионализм. В итоге, среднеарифметическая оценка за визит в сервисный центр - 4 балла и то, только благодаря усилиям специалиста по запчастям. К слову о ценах - осмотр не стоил мне ни рубля, а заказанная деталь была на 2000 рублей дешевле, чем в известном сетевом магазине автозапчастей и на 6000 руб. чем у официалов. Из минусов только больший срок поставки, чем в магазине автозапчастей, но это уже не большая плата за отсутствие возни с покупкой и доставкой детали в сервис. КомментарииКлиентская служба 17 мая 2019 года Уважаемый Сергей! Благодарим за отзыв об обслуживании Infiniti QX70/ FX в Юнион Моторс Медведково. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |