Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 13/05/2019
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 987 3 |
Этот техцентр мне посоветовал коллега и жаль, что так поздно, так как первые 3 года я обслуживала автомобиль гораздо дороже и, ладно бы, у официальных дилеров, но нет - в попадавшихся сомнительных сервисах. После первого же посещения сделала вывод, что этот техцентр оптимален по соотношению цена-качество. В первое посещение помимо ТО удачно попала под акцию и совершенно бесплатно моему автомобилю провели полную компьютерную диагностику и выдали заключение с проблемами. На вопрос о цене устранения всех обнаруженных неполадок мастер-приёмщик распечатал перечень работ с их стоимостью и ценой расходных материалов 3-х! производителей - можно при желании выбрать китайский аналог или оригинальную зап часть, а можно что-то среднее по цене неплохого качества. Надо заметить, что ремонтировать прямо сейчас или позже никто не принуждал.Этот техцентр и отличается именно тем, что здесь свои услуги НЕ НАВЯЗЫВАЮТ и на лишние траты не разводят. Ничего не имеют против, что клиент использует свои расходники. Так, в следующий раз мне заменили свечи и передние колодки, которые я зачем-то купила заранее, когда обслуживалась в других центрах. Из плюсов помимо перечисленного - легко дозвониться, менеджеры перезванивают и, если нужно, переносят визит, машину принимают и выдают всегда вовремя, иногда раньше запланированного времени, приглашают в ремонтный цех для присутствия при ТО, вежливо отвечают даже на дилетантские женские вопросы, на парковке всегда есть место, в зале ожидания просторно, много мягких диванов, телевизор и аппарат с хорошим, но не дорогим кофе. Все посещения давали рекомендации по дальнейшим действиям по устранению проблем. Из минусов-один (!) раз приехала с опозданием на 2-3 минуты, а менеджер ушла на обед и мне сказали ждать именно ее, хотя в зале не было ни одного посетителя и ребята-приемщики периодически освобождались от телефонных переговоров. Когда по прошествии 20 минут все во мне начало закипать, выручил мастер Холев Игорь, очень грамотный специалист - он сказал, что уже 15 минут назад машина должна была стоять на подъёмнике, хотя я с ключами находилась перед стойкой приемки и все это видели. В общем, сервис отличный и я всем буду его рекомендовать! КомментарииКлиентская служба 14 мая 2019 года Уважаемая Ольга! Благодарим за отзыв об обслуживании Nissan Qashqai в Юнион Моторс Калужская. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |