Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 08/04/2019
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 912 2 |
Недавно заметил стук подвески и т.д.. Знакомый мастер приписал замену опорных подшипников. Решил это сделать в Юнион Моторс, позвонил узнать стоимость запчастей и замены, мастер также рекомендовал сразу поменять стойки, так как они уже на исходе,а замена по работе одно и тоже и как замена подшипников, по запчастям реально цены у Юнион Моторс дешевле чем у всех, решился на замену стоек и подшипников. Также в будний день сделали 20% скидку на работы, утром оставил авто - вечером забрал, естественно все сделано качественно, но один минус, что после у меня начали скрипы при поворотах. На следующий день снова к ним. Оплатил диагностику и выявили, что наружный шрус слева под замену и фланец глушителя. Раньше когда ремонтировал авто вроде всегда получал смс с рекомендациями, что надо что-то заменить и т.д., а в последнее время выполняют работы по заказ наряду и все. Хотя когда меняются стойки - авто поднимается на подъёмнике и нельзя было тогда сразу увидеть фланец и я может сразу тогда и за одно поменял бы. Шрус понятно, что они могут выявить только тогда, когда сядут за руль и т.д., но как я понимаю выполнили работы по подвеске, далее просто выгнали авто и все. Но скорее всего мастер, когда выгонял авто из ремзоны он слышал звук шруса. Рекомендация, сделайте так,чтобы мастера-приемщики не только загоняли авто в ремзону и обратно, а пусть делают небольшой круг по вашей парковке. Так как хороший мастер, когда садится за руль он чувствует авто и в каком состоянии и т.д.. И главное, пусть при расчетах хотя бы объясняют клиентам какие у них накопления есть по бонусам, какие можно списать, а какие нет. Также нет нигде информации по начисленным бонусам за отзывы и т.д., а то пока сам не поинтересуешься тебе никто ничего не расскажет. На днях снова к Вам ребята!!! КомментарииКлиентская служба 9 апреля 2019 года Уважаемый Борис! Благодарим за отзыв об обслуживании Nissan Qashqai в Юнион Моторс Калужская. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |