Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 12/03/2019
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 889 2 |
Замену провели быстро. После окончания работ отзвонились и предупредили о том, что зазоры между кузовом и фарой остались увеличенными в связи с тем, что запчасть (приобретал самостоятельно) не оригинальная, а также был удар с деформацией отдельных элементов кузова. В сервис обращаюсь регулярно - в основном, адекватные мастера. ТО по ценам вполне адекватное (коллеги сравнивали с Рено, где ценник на ТО одноплатформенников гораздо выше (в среднем на 4-7 тысяч рублей за ТО). По запчастям для ТО - на 95% все в наличии. Пару раз закупался самостоятельно (exist и пр.), в итоге сравнивая exist и цены в сервисе (колодки, масло, тормозные диски, фильтры и прочее) получил практически одинаковую стоимость запчастей (только не приходится ждать обработки и доставки заказа в exist, предоплачивать, забирать и т.п.). Кроме того, выбор по аналогам в сервисе тоже неплохой. В итоге, плюнул и перестал закупаться самостоятельно.В целом, нравится относительная цифровизация процесса записи и отслеживания ремонта (есть возможность выбрать мастера, дату, время, есть удобное информирование о статусе работ ботом в Телеграмме). Единственное - всегда приходится созваниваться - не совсем понятно, зачем это нужно делать - лучше бы доработали онлайн-регистрацию. Ну и, естественно, надо предупреждать о комиссии за оплату по банковской карте (банкомата в сервисе нет). Еще в качестве обратной связи: все-таки неплохо бы мастерам показывать выполненную работу. В итоге - нормальный сервис, с вполне адекватными ценами. Обращайтесь. КомментарииКлиентская служба 13 марта 2019 года Уважаемый Владислав! Благодарим за отзыв об обслуживании Nissan Qashqai в Юнион Моторс Медведково. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |