Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 20/02/2019
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1322 2 |
Ниже идут мои впечатления о техцентре, разбитые на группы. 1) Контакт - центр. Операторы взаимодействовали со мной исключительно на профессиональном уровне. Предлагали для записи сразу же несколько вариантов по времени в удобные для меня дни. Так же предоставили информацию о плате за стоянку машины после выполнения ремонтных работ. Эта информация была для меня актуальна, поскольку отдавая машину в ремонт, я уезжал в зарубежную командировку. 2)Техцентр. Большим плюсом является наличие просторной парковки. Интерьер в зале для клиентов комфортный, но мне было бы приятнее, если бы площадь была больше. Минусом является наличие комиссии при безналичном расчете. Это обязывает потратить какое-то время на то, чтобы снять наличные. Не очень удобно. Так же по наблюдениям могу сказать, что электронный аппарат в зале (а-ля киви терминал) работает не идеально. Многие люди не могли нормально производить клики, экран не воспринимал их нажатия. Я с ним не взаимодействовал, производил оплату через кассу. Еще небольшим минусом могу назвать долгое ожидание. Я приезжал в указанное время, но мне приходилось ожидать в районе 15-20 мин прежде, чем со мной начинал взаимодействовать мастер. 3)Мастера. Они большие молодцы. Очень подробно отвечали на все мои вопросы. Были максимально открыты и приветливы. Помогли избавиться от старых запчастей, которые были заменены в процессе ремонта. 4) Ремонтные работы. Цена для меня была приемлемой. Качество выполненных работ также на очень высоком уровне. 5) СМС - оповещение. Вот здесь не все гладко. Порой содержание смс-ки противоречит здравому смыслу. Я сдал машину в ремонт, уехал из центра, а мне приходит смс с готовностью принимать машину. Так же необходимо учесть варианты, когда смс не доходит, если человек во время ремонтных работ находится заграницей. Помогло бы оповещение через имейл. Но, в целом я доволен, несмотря на небольшие мелочи. Обращусь к вам в след раз. КомментарииКлиентская служба 21 февраля 2019 года Уважаемый Сергей! Благодарим за содержательный отзыв об обслуживании Nissan Qashqai в Юнион Моторс Медведково и постараемся учесть все Ваши замечания. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |