Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 27/11/2018
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1164 4 |
Работа контакт-центра при записи и сопровождении заказ-нарядов: звонишь, подскажут, объяснят, что, где, когда, в период нагрузки иногда долго работают, но, сорян, в некоторых фирмах вообще забывают перезвонить. Тут максимально звонили на следующий день. Цены, они везде высокие, в сравнении с другими, адекватные цены на услуги, я не падаю в обморок, после регулярных вещей, типа масла, колодок и т.д. Ну, месторасположение, меня устраивает, парковка всегда есть места, проблем с этим нет. Приемка: выслушали, спросили, объяснили, забрали, попросил присутствовать, посмотреть защиту, пустили, на все вопросы ответили, никуда далеко в лес с входом в рем. зону не посылали. Спасибо ) Клиентская зона: диваны, кресла, телевизор, автомат с едой, туалет, что вы ещё хотите от мастерской? ) Все чисто, экраны с вызовом и готовностью авто. Хотя и странно, почему убрали мониторы с камерами на автомобили,с другой стороны, стеклянная стена, при желании можно смотреть. Но про экраны все равно странно, я думал в спец. центрах они обязаны присутствовать. При замене масла всегда пускают внутрь + все детали потом аккуратно кладут в багажник. Демонстрация результатов для меня - это когда уже еду и понимаю, что все ок. Но каждый раз скажут, к чему надо присмотреться, что надо заменить потом, а что срочно, далее решай сам. Контроль по смс, прям радует, перечень и прайс в смс, божественно, выбирай что хочешь и подтверждай. Хотел бы ещё добавить про колл центр, нет 100 минутного ожидания, самое долгое сколько был на линии минут 9 (опять же в выходные в праздники) Итог: спасибо )) КомментарииКлиентская служба 29 ноября 2018 года Уважаемый Александр! Благодарим за отзыв об обслуживании Nissan X-Trail в Юнион Моторс Калужская. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |