Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 17/04/2018
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1678 2 |
В очередной раз посетил техцентр Юнион-Моторс на Калужской. В целом осталось приятное впечатления, как и в прошлые разы, однако есть небольшие недоработки, не связанные с качеством ремонта, а скорее с обратной связью с клиентом. Но об этом поподробнее опишу ниже. Итак, изначально собирался приехать на замену задних сайлентблоков переднего подрамника моего нового друга - Ниссан Патфайндер r52. Нового, т.к. недавно приобретен из трейд ина). Помимо этих работ заодно решил промыть перед весной радиаторы охлаждения ДВС и АКПП, т.к до меня их никто и никогда не мыл... И этот печальный факт меня как перфециониста в части отношения к машине немного смущал. Чуть подробнее о процессе записи: в процессе записи на ремонт указал, что хотел бы промыть радиаторЫ (выделил последнюю букву, т.к. речь шла именно о двух радиаторах в данной модели: ДВС и АКПП). Вроде все хорошо общаемся по телефону, согласовываем стоимость работ, день и время записи. Отдельно скажу, что приятный бонус от Юнион Моторс - это скидка на работы в будние дни 20% - меня лично радует. Машину сдаю обычно рано с утра, чтобы вечером, возвращаясь с работы ее забрать. При сдаче машины в сервис в заказ-наряде обнаруживаю, что при записи внесли только промывку радиатора ДВС, но не АКПП. Уточняю у мастера приёмщика: "а могли бы Вы дополнительно промыть и радиатор АКПП". Ответ: "нет, у мастера на это не будет времени". Меня, конечно, это немного смутило, т.к. не очень хотелось повторно пригонять машину только из-за радиатора АКПП и тратить время. Позже уже на работе я пришел к логичному выводу, что проблемы быть не должно и можно ведь открыть дополнительный заказ-наряд и все-таки пойти навстречу клиенту и выполнить запрашиваемые работы. Долго не буду описывать процесс согласования и записи на эти работы, отмечу только, что это было не просто и потребовало от меня серьезного упорства. Тем не менее, по итогу работы мы согласовали, я подтвердил и гарантировал их оплату, и к своему удовлетворению забрал машину уже с промытыми обоими радиаторами. Резюмирую отзыв, хочу отметить: претензий к качеству работ, вежливости персонала нет. Однако есть вопросы по качеству обратной связи как колл-центра, так и самого сервиса к клиенту. Это качество, на мой взгляд, необходимо повысить и быть немного более оперативными и клиентоориентированными. Ведь не каждый клиент будет тратить в общей сложности часа 4, чтобы согласовать дополнительные работы на 5 тыс рублей. А сервис - это, прежде всего, лояльные клиенты. В остальном работой сервиса доволен и буду пользоваться его услугами далее с надеждой, что эти мелкие недостатки будут со временем исправлены. КомментарииКлиентская служба 19 апреля 2018 года Уважаемый Илья! Благодарим за содержательный отзыв об обслуживании Nissan Pathfinder в Юнион Моторс Калужская и постараемся учесть все Ваши замечания. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |