Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 12/04/2018
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1610 3 |
Впервые узнал о «UnionMotors», когда приобрел автомобиль NISSAN X-Trail в 2008 году. Проведя анализ информации в интернете и сайтов, пришел к выводу, что самый оптимальный и приемлемый сервис «UnionMotors». Но спустя пару лет, когда у меня заканчивался гарантийный срок а/м, узнаю от своего родственника, что рядом возле него, где он проживает, метро «Медведково», находится сервис «UnionMotors», на который он ездит обслуживать свой а/м. Он был очень доволен им и в качестве выполняемых работ, и уровнем цен на запчасти, что очень экономит время. Так как сервис NISSAN располагался не близко в районе Медведково, то у меня не получалось попасть на него. Но спустя некоторое время я решил заехать и сделать ТО, а также развал – схождение передней и задней оси (разница составляла почти в 4 тыс. руб. с официалом) и заодно, если нужно, выполнить работы по замене элементов передней подвески и был приятно удивлен качеством выполняемых работ, сервисом и ценам и теперь езжу на протяжении 7 лет. Весь персонал (правда уже много людей поменялось) от работы контакт - центра и приемки автомобиля, до выдачи автомобиля не вызвал ни одного нарекания, а только положительные эмоции. Особенно рекомендую Вам обращаться, чтобы все работы с Вашим а/м проводил мастер по ремонту Дмитрий Левин, «ПРОФЕССИОНАЛ» своего дела. Особенная благодарность Дмитрию. Уже неоднократно посещал «UnionMotors», последний раз 11.04.2018 года, как с целью выполнения плановых работ по техническому обслуживанию, так и с целью замены элементов подвески и иных работ. Уровень цен действительно на уровне и нет необходимости (с целью не переплачивать искать приемлемые магазины с запчастями) покупать что-либо из запчастей или расходников где-либо еще. По всем пунктам «UnionMotors» выигрывает у официальных дилеров. Нужно понимать, что цены на работы в «UnionMotors» дороже, чем в гаражах. Но тут, как говорится, надо выбирать: либо сервис, либо приключения на свою голову в гараже. Расположен тех центр прямо при въезде с МКАДа в районе Медведково, что для меня на данный момент удобно. При приемке автомобиля работники все четко и корректно объясняют и разъясняют о необходимых работах и их стоимости. Клиентская зона вполне комфортная с видом на рабочую зону тех. центра, что позволяет наблюдать за выполнением работ, есть Wi-Fi бесплатный. Мастера всегда приглашают и показывают автомобиль на подъемнике до начала работ, если необходимо, то во время и после выполненных работ. При выявлении дефектов или дополнительных работ по ремонту агрегатов и узлов, всегда согласовывают все лично с Вами по телефону, если Вы находитесь не в сервисе или приглашают Вас к а/м, полностью поясняя, что именно необходимо заменить, а что возможно позже или в определенных срок. В общем и целом рад, что такой техцентр располагается в удобном для меня месте с большой парковкой. Всегда рад быть клиентом технического сервиса «UnionMotors», т.к. все работы выполняются качественно и надлежащим образом. Удачи Вам всегда и везде. КомментарииКлиентская служба 16 апреля 2018 года Уважаемый Геннадий, Оставить комментарий |