Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 10/04/2018
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1599 2 |
Грамотные и вежливые специалисты. Прайс- лист приходит на почту и по смс. Цены на работы и запчасти соответствуют действительности. Нет необходимости искать запчасти самому. Реальные скидки на работы в будни. Удобное расположение. На стоянке не приходится искать место. Недостаток в приемке - не всегда вовремя забирают автомобиль. Один раз (проводил ремонт ходовой части, замена сайлентблоков подрамника, рычаги и т.п.) автомобиль просто простоял сначала на стоянке, а потом на подъемнике в ремонтной зоне около 1,5 часов, в результате не успели провести все запланированные работы и пришлось посещать техцентр еще раз. Из плюсов - допускают в ремонтную зону, чтобы посмотреть на неисправный узел. Также можно наблюдать за ремонтом со второго этажа зоны ожидания. Основные запчасти имеются в наличии на складе. Из минусов - при первой диагностики ходовой части (по акции проводилась бесплатно) никаких неисправностей нуждающихся в замене не обнаружено, хотя я точно знал , что требуется замена сайлентблоков и рычагов, и был развален отбойник переднего амортизатора. И делалась она , как мне показалось, минут пятнадцать. Можно это понять - это же БЕСПЛАТНО! При платном ремонте лишнего не навязывают. Очень много бесполезных смс: автомобиль принят, выдан, в очереди. При последнем посещении были перебои в работе программного обеспечения. Огромное спасибо мастеру-приемщику Емельянову Роману, который решил вопрос и избавил от длительного ожидания восстановления работы компьютеров. В целом работой техцентра доволен. КомментарииКлиентская служба 16 апреля 2018 года Уважаемый Виктор, Оставить комментарий |