Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 07/03/2018
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1797 2 |
Добрый день. Выполнял ТО (150 тыс.) + промывка дроссельной заслонки и сход развал. После диагностики предложили поменять задние колодки (я согласился), приятно, что была скидка на работы 20%. Машину сдал утром, а вечером после работы забрал, это удобно. Так же были заказные запчасти, которые я оплатил. Очень хотелось бы, чтобы в тех центре не было комиссии при оплате банковской карты и если нужно оплатить заказные запчасти, было бы удобно сделать переводом онлайн с подтверждением или оплатой на сайте в личном кабинете, в котором также показывалась вся история ремонта автомобиля. Очень приятно, что мастера дают рекомендации после ремонта автомобиля. Цены на работы и запчасти ниже, чем у конкурентов. Так же хотелось бы, чтобы были талончики и понимать, кому нужно подойти, а то иногда стоишь минут 5 когда много народу и не понимаешь к кому подходить. Нравиться, что после ремонта кладут б/у запчасти, показывая это, что в машине установлены новые, а не просто написано на бумаге. Понравилось, что из ТО можно убрать пункты, которые выполнять не надо. Хотелось бы наличие расходных материалов (Шланг топливный, хомут, тяга кулисы коробки передач, болт верхней тяги кулисы КПП, шайба), что бы не приезжать повторно. Когда мастер звонит после диагностики и предлагает произвести дополнительные работы, нужно что бы предлагал выбор запчастей разных фирм, как это делается при заказа запчастей у менеджера. Заказывал первый раз мойку с ковриками, не очень качественно помыли на зеркалах осталась грязь, а по кузову претензий нет. КомментарииКлиентская служба 16 марта 2018 года Уважаемый Руслан, благодарим Вас за отзыв о ремонте Nissan Almera в Юнион Моторс Медведково и постараемся учесть все Ваши замечания. Оставить комментарий |