Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 24/02/2018
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1810 2 |
Заезжал обслуживать своё авто Nissan Note уже в третий раз. Первый раз приезжал на бесплатную диагностику ходовой по акции, второй раз на замену передних тормозных дисков и передних колодок, в третий раз на постгарантийное техническое обслуживание. Приезжаю специально за 50 км от дома в сервис в Медведково. Очень порадовало, что можно записаться через вотсап, но вот для чего два раза звонили из контактного центра мне осталось непонятно, одного раза более, чем достаточно для подтверждения. Приехал заранее, посчитали предварительную стоимость ТО, приняли авто. При приёмке авто предложили находиться в помещении ремонтного цена, но я отказался. По результатам диагностики выявили недочёты и после согласования со мной стоимости и времени были выполнены дополнительные работы. Дополнительные работы никто не навязывал, была дана рекомендация заменить при следующем приезде через год, но решил сделать всё сразу, чтобы не болела голова. Проблем со своими запчастями не возникло, масло всегда покупаю заранее, к которому уже привык. Приятная клиентская зона с удобными диванами и возможностью просматривать за ремонтом через стекло. Было в двойне приятно, если бы кофе-машина была бесплатной. Впечатление от сервиса портит оплата: разная цена за ремонт при оплате наличкой и картой. Почему за оплату картой взымается комиссия 3% (по документам это как сторно скидки)? Огорчение от комиссии за оплату картой компенсируется накопительными бонусами. В целом сервис отличный, стал клиентом по рекомендации коллег с работы и сам рекомендую другим. КомментарииКлиентская служба 26 февраля 2018 года Уважаемый Юрий, Оставить комментарий |