Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 30/01/2018
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1412 2 |
Всем добрый день! После окончания гарантийного срока на наш автомобиль начали поиск сервиса для проведения его обслуживания. Требования: качество, профиль по марке автомобиля, адекватная цена, расположение в районе проживания, нормальное отношение сотрудников. В результате последние несколько лет обращаемся в техцентр на Калужской по поводу проведения очередного ТО и ремонта. Всё устраивает (в том числе выбор времени, стоимость работ и запчастей, их наличие, сроки проведения ТО и ремонта). Сервису доверяем, просто оставляем машину у уезжаем на работу или по своим делам. После приемки и осмотра автомобиля, мастера всегда перезванивают и информируют о готовности приступить к ТО, необходимых дополнительных работах (если таковые имеются) и их стоимости. Ничего не навязывается, можно отказаться от дополнительных работ или их части. Всегда предложат на выбор оригинальные запчасти/расходники или приемлемый аналог. При необходимости предложат дополнительную диагностику. В частности, по нашей просьбе у нас меняли вентилятор отопителя (засвистел на 90 тыс.км), так нам предложили вначале его проверить, чтобы подтвердить его неисправность, а уж потом менять на новый. Качество проведения работ вполне устраивает, поломок в межрегламентный период не было. После проведения ТО или ремонта на руки получаешь результаты диагностики и отчетные документы. Хорошо налажен сервис смс-информирования о проводимых работах и об окончании работ. Через день-два после проведения работ перезванивает менеджер по работе с клиентами, интересуется недостатками и качеством ремонта. Лично у нас к сервису на Калужской нареканий нет. Рекомендую! Сотрудникам техцентра спасибо! КомментарииКлиентская служба 31 января 2018 года Уважаемая Алла, благодарим за отзыв об обслуживании Nissan X-Trail в Юнион Моторс Калужская. Большое спасибо за доверие. Очень приятно, продолжим Вас радовать комфортными ценами и отличным обслуживанием! Оставить комментарий |