Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 17/08/2017
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1951 4 |
Обслуживаю свой автомобиль в техцентре Юнион Моторс около 2-ух лет. Очень рада, что нашла такой замечательный сервис, которым полностью довольна! Расскажу про свой крайний визит. Позвонила для записи на удобное мне время заранее, около недели до желаемой даты. В тот момент все специалисты были заняты, но в течении получаса мне перезвонили, обсудили все детали работ и записали на удобный день/ время. Тут же пришло смс-сообщение о записи, плюс предварительная калькуляция работ. Очень удобно, что сразу сообщается имя и добавочный номер мастера, который будет проводить работы. Накануне дня, на который у меня была запись мне перезвонили, напомнили о визите. Работу контакт-центра я могу оценить на «Отлично». Ранее, когда я приезжала в центр (в 2016 году) было довольно неудобно найти его местоположение, не было указателей, куда проезжать и парковаться., приходилось спрашивать на охране общей территории. В этот визит сделали отдельный вход, где охранник выдает пропуск, на котором мастер должен поставить печать, его необходимо будет отдать на выходе. Теперь там заблудиться невозможно – вывеска, отдельный заезд, гостевая парковка – все очень удобно. Паркуешь машину, заходишь в холл – стоят диванчики, телевизоры, аппараты с напитками, снедью. За стойками сидит администратор и мастера, позади каждого мастера висит табло с его расписанием (кого, во сколько принять, отдать машину). Я приехала чуть раньше, так как не люблю опаздывать, подошла к администратору, отдала водительское удостоверение и ПТС, меня отметили и попросили ожидать, мастер вызовет. Ровно в назначенное время меня позвали по имени-отчеству, я подошла к мастеру, сказала, какие работы мне надо выполнить, мы обсудили детали. В этот раз мне надо было только поменять масло и лампочки ближнего света. Мастер сообщил мне время готовности автомобиля, оно составляло 2 часа. Можно было ожидать в центре, но рядом расположен прекрасный Воронцовский парк и я пошла гулять. Тут же пришло смс-сообщение о том, что авто забрали, с информацией о стоимости работ и времени готовности. Надо сказать, что техцентр расположен очень удобно – в 3-ёх минутах езды от моего дома. Через 1,5 часа пришло смс-сообщение о готовности автомобиля. Я пришла, обратилась непосредственно к мастеру уже, он рассказал детали работы, выписал счет, я оплатила в кассе. Мне выдали ключи от моего автомобиля. Также я записалась на следующий раз, на работы, которые были рекомендованы после диагностики в прошлый раз. Посещением и работой мастеров осталась полностью довольна. Цены считаю очень приемлемыми. КомментарииКлиентская служба 21 августа 2017 года Уважаемая Анна! Благодарим Вас за содержательный отзыв о ремонте Nissan Qashqai в Юнион Моторс Калужская. Большое спасибо за доверие. Очень приятно, продолжим Вас радовать комфортными ценами и отличным обслуживанием! Оставить комментарий |