Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 03/08/2017
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1813 2 |
В самый неподходящий момент (а бывает подходящий?) загорелась индикация "check engine" и машина ушла в аварийный режим, на газ не реагирует. Записался на диагностику в Юнион Моторс Медведково, где уже несколько лет обслуживаю машину. Смс с подтверждением записи, звонок девушки оператора за день до приезда в сервис (напомнить, подтвердить запись) - все как обычно. Приехал строго по расписанию, мастер приемщик принял машину в 8 утра (очень кстати, что можно записаться пораньше и на работу вовремя приехать) с обещанием закончить в 10:30. Диагностика выдала ошибку датчика распредвала, сброс ошибки вернул авто в рабочее состояние. По результатам выдана рекомендация заменить датчик. Датчика в наличии не оказалось (кстати, случай для Юниона довольно редкий, обычно все есть в наличии), но даже если бы и был, то все равно сразу заменить бы не получилось, т.к. свободных мастеров нет, надо записываться заранее. Заказал датчик в отделе запчастей, теперь буду искать время, чтобы приехать на замену. Работу по диагностике закончили гораздо раньше, чем обещали. Около 9:40 машина стояла на парковке сервиса. Вот только забрать ее я смог только в 10:30, ибо мастер приемщик постоянно занят. Т.е. 50 минут пришлось просидеть просто так, локоток близок, но не укусишь. Для нервов не самое приятное, но и придраться тоже не к чему. Как обещали в 10:30, так и отдали машину. Вообще по сервису в целом из опыта обслуживания за несколько лет могу сказать следующее:
В общем и целом сервисом доволен, менять не собираюсь. КомментарииКлиентская служба 4 августа 2017 года Уважаемый Иван! Благодарим за содержательный отзыв об обслуживании Nissan Pathfinder в Юнион Моторс Медведково и постараемся учесть все Ваши замечания. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |