Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 26/06/2017
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 2161 2 |
Добрый день. Я постоянный клиент Юнион Моторс Медведково. Вчера я обращалась по поводу ТО-120 000. Контакт-центр при записи и сопровождении заказ-нарядов работает оперативно, разъясняет сразу все моменты и нюансы, легко записаться на ТО, удобно, что напоминают о записи по телефону и смс. Уровень цен на работы и запчасти считаю приемлемыми по цене. Расположение техцентра и клиентской парковки удобно для меня. Я живу на ВДНХ и даже не рассматриваю другие техцентры, например, за МКАД. Удачно, что рядом с Юнион Моторс есть красивое место, где можно ждать выполнения работ (садовый центр с розами, летом всегда там сижу). Приемка автомобиля в работу и объяснения по стоимости работ проводил Алексей Граков. Алексей был внимателен к деталям, спокоен, доброжелателен. Алексей принял машину вовремя, пояснял, какое время займут работы и придерживался тайминга. Клиентская зона оставляет желать лучшего. Моя запись была на 16.30, когда мы приехали и подошли к стойке, была свободна Яна Чалая. Яна не поздоровалась на наше приветствие. Возможно, это было незаметно или неудобно самой Яне из-за того, что в момент общения, подготовки документов и в дальнейшем обслуживании Яна жевала жвачку. Было видно, как она оттягивает язык с жвачкой, нехотя пережевывает, слышно чавканье, было ощущение "как вы мне все надоели". Мне было крайне неприятно общаться с человеком, который работает со мной в такой манере. На мое замечание, почему она жует перед клиентом, Яна ответила: "Пишите в анкете, которую вам пришлют на мейл, если что-то не нравится. Не надо мне это говорить!". Я не контролировала выполняемые работы и не посещала ремонтный цех. В предыдущие ТО мне показывали, как меняют масло. В этот раз я гуляла и не пошла смотреть. Алексей Граков рассказал о результатах диагностики, мы согласовали ремонт выявленных неисправностей, выполнили замену ремня в этот же день. На остальные работы я приеду через 2 недели. Выдачу автомобиля Алексей произвел раньше, чем говорил, все рекомендации по дальнейшему ремонту я получила в полном объеме. Стоимость ТО-120000 и замена ремня на Nissan Qashqai - 16921 рублей. Считаю сумму адекватной по цене, учитывая качество и скорость работы мастеров. Недостатков в обслуживании мастеров не увидела. Приемка и выдача автомобиля были в установленное время, выдача раньше на полчаса. Необходимые для ремонта запчасти были на складе. Рекомендации по ремонту обоснованы и соответствуют моим жалобам. Благодарю вас за возможность дать обратную связь. КомментарииКлиентская служба 27 июня 2017 года Уважаемая Алла! Благодарим за отзыв об обслуживании Nissan Qashqai в Юнион Моторс Медведково. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации с администратором техцентра, приносим извинения за причинённые неудобства. Оставить комментарий |