Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 03/06/2017
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1810 2 |
Запись - прекрасно, молодцы. Забросали смс с напоминаниями о дне и часе, очень удобно. Заказ-наряд очень подробно заполнен, всё понятно.Цены - на запчасти отлично, на работы - как у всех. Но со скидками получается лучше, чем у многих при хорошем качестве. Парковка - очень удобно, расположение отличное. Приёмка - на 4+, иногда длинные очереди, ещё бы пару человек посадить на приёмку - выдачу в горячие часы - было бы идеально. Клиентская зона - очень плохо, всего один диванчик на 2-3 места, а ждать иногда приходится долго. Если зима, то народ не помещается, тесно, а на улице холодно. Зал приёмки-выдачи надо сильно расширять, ставить диваны, кресла, столики! Бар на 2-м этаже тоже тесноват и неудобен, лестница крутая, не каждый туда пойдёт. Кофейный автомат хорошо бы поставить на 1-ом этаже. Качество работ нормальное. Хорошо бы сделать обязательным вопрос при приёмке: "Хотите пройти в цех?", очень часто нужно посмотреть на машину снизу, это и вам выгоднее - если мастер наглядно покажет, что не так, мы больше работ закажем. Согласование и показ диагностики - хорошо, как и выдача и предложение на будущее. Хорошо бы завести бесплатную диагностику, как у многих - я говорил с людьми, это обеспечивает более половины заказов. Конкретно мой случай - я знал, что делать - замена подшипника ступицы. А вот диагностика течи бака была не нужна, и так видно было на подъёмнике, что сгнила заливная горловина. Сделали всё быстро, по цене отлично, если бы не диагностика. Недостатки - только тесная клиентская зона, где негде сидеть. Вывод - за эту цену один из лучших сервисов. КомментарииКлиентская служба 5 июня 2017 года Уважаемый Виталий! Благодарим за содержательный отзыв об обслуживании Nissan X-Trail в Юнион Моторс Медведково и постараемся учесть все Ваши замечания. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |