Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 12/05/2017
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3280 46 |
Хочу сказать следующее. Точно не помню, но первый раз я обратился в Юнион Моторс ещё году в 2010. Он специализируется только на марках Ниссан и Инфинити. Нет универсальности, а это только и к лучшему. С тех пор так и обращаюсь к ним периодически. У меня уже вторая машина Ниссан. Обе брал в салонах у официального дилера. Не все работы я произвожу у дилера, если того не требует гарантийная книга. Есть смысл и сэкономить. Описывать цены у официалов я не буду, все и так всё понимают. Начну с того, что мне очень нравится расположение техцентра в непосредственной близости от одноимённой станции метро "Калужская". Были ситуации, когда мне приходилось оставлять свой авто на длительное время. Очень приветственный персонал, начиная от администратора и всех последущих специалистов. Многие там работают очень давно. Работает система накопительных скидок. Приёмка автомобиля производится практически в указанное заранее время. Я всегда записывался на диагностику по телефону. За день до приёма со мной связывались. В клиенской зоне много диванов, телевизор, бесплатный Wi-Fi, автомат с горячими и холодными напитками и лёгкими закусками. Может быть не хватает, на мой взгляд, журналов. При приёмке авто производится предварительная оценка стоимости работ. Вся информация приходит в СМС сообщениях на моб. телефон. После диагностики мастер-приёмщик сообщает о виде работ и необходимых запчастях, и их стоимости. Предлагает пройти в ремзону и наглядно показывает на неисправности, после чего Вы сами решаете, какие работы, опять-таки по рекомендации мастера, стоит произвести безотлагательно, а какие могут и потерпеть. Что касаемо цен на ремонт и запчасти, то хочу сказать, что цены вполне приемлемые. Любая работа стоит денег, но на порядок меньше, чем у официальных дилеров. И на запчасти тоже ниже, чем у многих других продавцов. Сравнивал. Запчасти, как оригинал, так и хорошего качества других производителей, с гарантией. Всегда посоветуют, а не "впарят" деталь "по-потолку". После окончания ремонта мастер выдаёт заказ-наряд с описанием выполненных работ, использованных запчастей, ценой и прописанными рекомендациями. Старые детали, по согласованию с владельцем, либо отдают владельцу, либо утилизируют. Приведу пример. Я вчера, 11.05.17г. приехал на диагностику ходовой части. Запись произвёл по телефону ещё 05.05.17г. Время приезда 17.15 машину забрал в 18.28 учитывая то, что я там был далеко не один. Считаю, что это совершенно не долго. Была произведена диагностика ходовой части, после замена передних тормозных дисков и колодок. Всё остальное в норме. Стоимость работ с запчастями 7070 руб. Машина Ниссан Икс -Трейл Т32 2015г. Что могу добавить. Данный техцентр только развивается и улучшается. Площадь стала больше, т.к. он переехал по соседству. Я и впредь буду пользоваться услугами Юнион Моторс. ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ НИССАН И ИНФИНИТИ!!! Всему персоналу я хочу выразить свою благодарность и признательность. Большое Вам СПАСИБО!!! Удачи и успехов! КомментарииКлиентская служба 14 мая 2017 года Уважаемый Даниил Вячеславович, Оставить комментарий |