Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 02/05/2017
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 2201 3 |
Менял масло двигателя. Записали на удобное время. Приехал на час раньше. Сразу не приняли. Ждал своё время. Просторный зал ожидания. Есть автоматы: кофе, печенки. Можно посмотреть телевизор, через стекло - ремзону. Спросили, хочу ли присутствовать при замене масла. Согласился. Когда пригласили, прошёл в цех в сопровождении приемщика. У машины стоял человек, занимавшийся ей. Обратились ко мне: "Меняем?". Я сказал: "Да." Тогда он взял грязную немаркированную ёмкость и залил масло в двигатель. На этом замена в масла в моем присутствии завершилась. После показали и рассказали о выявленных в ходе диагностики ходовой проблемах. Распечатали перечень необходимых работ, запчастей с ценами. Запчасти предлагают как оригинальные, так и заменители. Цены сравнивал с ex**t.ru - примерно одинаковые. К сожалению, из-за загруженности на мою просьбу посмотреть кондиционер ответили отказом. Предложили записаться на другое время. Буду записываться на более серьезный ремонт. Очень удобные подъезд и парковка. Мест на парковке достаточно. На выезде охрана проверяет документы. Пока получается только одна проблема - маловата пропускная способность сервиса. И ещё, когда записываешься по телефону, обещают перезвонить в течение 45 минут. На самом деле перезванивают часа через два. Как по-моему, так и 45 минут многовато. Хотелось бы, чтобы приёмщик, когда занимается обслуживанием одного клиента, не отвлекался на других. Ведь на входе сидит сотрудник, который должен регулировать этот вопрос. В целом остался доволен и мог бы порекомендовать этот техцентр своим знакомым. КомментарииКлиентская служба 9 мая 2017 года Уважаемый Олег Александрович, Мы стараемся учиться на ошибках и постараемся учесть все Ваши замечания. он взял грязную немаркированную ёмкость и залил масло в двигатель Емкости конечно не грязные! Их регулярно чистят. Мы за этим тщательно следим. Просто от контакта с маслами белый пластик мерных емкостей быстро желтеет. Будем их почаще менять! Маркировка мерных емкостей тоже непростая задача. Пробуем сейчас специальные маслостойкие этикетки. Надеемся порадовать Вас в следующий раз! из-за загруженности на мою просьбу посмотреть кондиционер ответили отказом Обидно, что так получилось! Но для проверки кондиционера требуется, чтобы был свободен диагностический стенд и диагност по кондиционерам. Лучше на такие работы записываться предварительно. когда записываешься по телефону, обещают перезвонить в течение 45 минут. На самом деле перезванивают часа через два. Как по-моему, так и 45 минут многовато. Пожалуйста примите наши извинения! Стараемся сократить время обработки заявок! Конечно не здорово, если приходится ждать. Но этой весной выдался небывалый сезонный всплеск обращений в техцентр! Хотелось бы, чтобы приёмщик, когда занимается обслуживанием одного клиента, не отвлекался на других Тут Вы правы на 100%. Когда мастер-приемщик во время работы с клиентом отвлекается на другого, это замедляет процесс. Но полностью исключить это пока не удается. Другие клиенты тоже обращаются с вопросами. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |