Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 30/04/2017
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 4173 48 |
Машина захотела свежего масла. Записываюсь в Юнион всегда по телефону, несмотря на то, что есть и запись через мессенджеры: вотсап и вайбер. Мне очень нравится в этом сервисе то, что если ты постоянный клиент, то по номеру телефона у оператора твоя машина перед глазами. Не нужно рассказывать модель, год и т.п. Сильно упрощает процесс. А по итогу приходит смс с расчетом работ и запчастей. Кстати, о запчастях: цены, как правило, более чем адекватные. В наличии часто бывает даже самая мелочевка, которая обычно в других местах под заказ. Внезапно очередь в пару дней. То ли дачники отакуют перед сезоном, то ли пора добавлять подъемников. Обычно, максимум на завтра место всегда было. На Калужской в новом месте я впервые. Теперь заезд немного проще. С Архитектора Власова и раньше можно было заехать, но слегка муторно. Теперь повороты с перекрестка Обручева - проще некуда) По приезду все четко и по расписанию. Девушка Мария оформляет наряд, попутно интересуясь буду я платить картой или таки налом. Налом) Мастер подчеркнуто вежлив: "Здравствуйте, сегодня Ваш мастер я ... ", к своему стыду не запомнил имени. Спросили, не желаю ли присутствовать в ремзоне. Не желаю - из клиентской зоны с удобных красных диванов открывается прекрасный вид на подъемники. Уже оттуда увидел, как мастер фотографирует машину со всех сторон во избежание, так сказать. Вайфай, кофе и телевизор в наличии. Не хватает тапок, халата и одеяла)) Пока сливается старое масло, наблюдаю, как у другой машины слесарь меняет рамки номеров на фирменные. Об этом спрашивают, когда принимают авто в работу. Новое масло, скорее всего, из бочки, принесли его в прозрачной мерной емкости. Паленого в таких не бывает, насколько я знаю. Ну вот и все, работа сделана даже быстрее, чем было заявлено. Рекомендации по доливу масла по мере ужора получены, до новых встреч, отчаливаю) КомментарииКлиентская служба 1 мая 2017 года Уважаемый Владислав, Оставить комментарий |