Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 09/04/2017
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 2351 5 |
Добрый день! Очень часто обращаюсь в ваш сервис на Калужской. Все нравится, но диванчиков ваших не хватает на всех частенько. Места очень много, но рационально вы его не используете. Так что предлагаю сделать зонирование и диванчиков побольше, чтобы гости могли сесть. А то диван трёхместный, сядет два товарища или даже один и все. Сделайте дополнительный уют для ваших гостей, потому что автомобиль бывает нужно очень долго ждать. Люди это оценят. По поводу расположения-все отлично. Предлагаю вам расширяться и открывать побольше ваших заведений) Цены приемлемые, но хотелось, чтобы были дополнительные скидки для ваших клиентов, какие-нибудь клубные карты и т. д. Отношение хорошее, работу выполняют хорошо. Нравится информативность, что смс присылаете и делаете накопительную скидку. Перед въездом плохая дорога. Этот так называемый лежачий полицейский перед сервисом. В последний раз приезжал к вам по расходу топлива, поменяли мне датчики и промыли дроссель с инжектором. Александр К. мною занимался уже в который раз. Мужик толковый, многое знает. Так что персонал у вас хороший. Все расскажет и покажет, в случае чего. Минус в том, что при оплате по карте, берёте пени. Придумайте что-нибудь, а то не совсем приятно, оплачиваю наличными. Понравилось, что бесплатно диагностику в прошлый раз провели. Диагностику подвески. Обслуживаю свой авто только у вас, либо делаю все сам, если не требуется чего-то сложного) Хотелось бы ещё, чтобы после сервиса авто обдавали водой, если оно грязное. Это было бы замечательно. А в целом-все отлично! Молодцы. Успехов и процветания union motors! КомментарииКлиентская служба 16 апреля 2017 года Уважаемый Владислав, Все нравится, но диванчиков ваших не хватает на всех частенько Реконструкция помещений после перезда в стр. 1 еще продолжается. В ближайшее время будет реализовано зонирование клиентской зоны и значительно увеличено количество диванов. Минус в том, что при оплате по карте, берёте пени. Придумайте что-нибудь, а то не совсем приятно, оплачиваю наличными. Если Вы не пользуетесь при оплате пластиковой картой, то наши цены будут ниже на 3%. Платежные системы взимают через банки комиссию за операции по оплате пластиковыми картами. При оплате пластиковой картой Вы пользуетесь платной услугой платежной системы. Оплата картой - очень удобная форма расчетов. Нам тоже удобно, но комиссию банков мы не включаем заранее в стоимость работ или запчастей. Подробнее о скидках при оплате наличными. Оставить комментарий |