Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 31/03/2017
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 2529 4 |
Всем привет! Меня зовут Олег. Я владелец автомобиля Nissan Note 2006. Это мой первый автомобиль . Мое первое обращение в Юнион Моторс было в Апреле 2016 года, причина - замена лобового стекла. Когда искал техцентр, читал очень много отзывов на различные техцентры и обнаружил, что в Москве достаточно много техцентров, которые различными способами пытаются заполучить как можно больше денег от клиента и не всегда клиент доволен работой. Не очень хотелось стать клиентом таких техцентров . На Юнион Моторс наткнулся случайно в интернете . Соответственно почитал отзывы. 80 % были положительными и 20 % негативными. Ну и как во многих случаях чувствовалась нотка конкурентов в комментариях. Посмотрел цены на детали, запчасти и работы - меня более чем устроили. После набрал по телефону указанному на сайте. Я уточнил всю информацию. Общение по телефону было профессиональное, сотрудники легко помогут в подборе запчастей и деталей, предлагают оригинал либо неоригинал. После консультации в течение минут 10 пришло смс-сообщение с заказ-нарядом, в котором были указаны работы, детали, цены, дата и время проведения работ. Это было очень удобно. Затем привез машину к определенному времени, быстро подписал все бумажки. Мне сказали в течение какого времени будут проведены работы и я поехал по делам. Спустя н-ное количество времени (но в рамках договоренного) мне пришло смс-сообщение о том, что все готово. Я не знаю, как в других техцентрах, но данная услуга смс-информирования мне очень удобна. Большой плюс вам за это! Приехав в техцентр, я осмотрел машину, был удовлетворен всем. Оплатил на кассе. (Было бы здорово, если можно было платить картой и без процентов, а так 3 % отдавать на ветер не очень хочется). После замены лобового стекла в Техцентре Юнион Моторс менял передние колодки, передние тормозные диски, масла моторное и в коробке, тормозную жидкость, устанавливал ручку задней двери. В целом очень доволен сервисом. Как бонус постоянным клиентам дают скидку на работы. Для меня было бы удобно, если после проделанных работ сотрудники дали мне список с недочетами автомобиля, которые нужно устранить. КомментарииКлиентская служба 6 апреля 2017 года Уважаемый Олег, Оставить комментарий |