Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 23/01/2017
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3729 24 |
Ремонтируюсь в Юнион Моторс (Калужская) не первый раз и вот решил написать отзыв. По порядку. Удобная запись по телефону, подтверждение времени записи СМС сообщением. Очень удачное (для меня) расположение сервис центра. Просторный хол ожидания для клиентов с вайфаем, диванами, кофейным автоматом. Большое панарамное стекло, через которое можно наблюдать ход выполнения работ. После приемки машины и оценки состояния приходит СМС с предложением работ, их стоимостью, перечень запчастей и их цена. Это очень удобно. Если зап частей нет, то можно заказать. В общем все очень хорошо и удобно. Но вот на что обратил внимание на собственном опыте и чему был свидетель. Сервис выполняет ремонт ТОЛЬКО в рамках СНЯТЬ старую деталь, ЗАМЕНИТЬ на новую. Т.е. заварить глушитель нельзя, можно только заменить. И еще, если вы САМИ при заявке на работы не скажете точно, что именно вам надо заменить и починить, то мастер приемщик может развести руками. При мне женщина жаловалась на биение в руль при движении. Мастер ей сказал, что места для езды нет и проверить нет возможности. Если женщина считает, что надо стойки менять, то их заменят. Вот так. Т.е. приезжать надо с точным диагнозом. КомментарииКлиентская служба 23 января 2017 года Уважаемый Андрей Геннадьевич, Сервис выполняет ремонт ТОЛЬКО в рамках СНЯТЬ старую деталь, ЗАМЕНИТЬ на новую. Т.е. заварить глушитель нельзя, можно только заменить. Не всегда можно предложить восстановление пришедших в негодность деталей. Сгнивший глушитель можно в принципе заварить, но стоит ли в этом случае «овчинка выделки»? Мы предлагаем ремонт (восстановление) агрегата, если к нему поставляются ремкомплекты (сайлентблоки или шаровые опоры рычагов, тяги или сайлентблоки подрамников, сальники или направляющие тормозных суппортов, подшипники компрессоров кондиционера и т.п.) Мы ремонтируем (восстанавливаем) с гарантией все основные дорогостоящие агрегаты: двигатели, МКПП, стартеры, генераторы, рулевые рейки и карданы, насосы, гидрошланги и многое другое. И еще, если вы САМИ при заявке на работы не скажете точно, что именно вам надо заменить и починить, то мастер приемщик может развести руками. Вы не совсем правы. Мы работаем по другой схеме. Всем клиентам предлагается перед заменой агрегата произвести вначале его диагностику, чтобы полностью удостовериться в целесообразности замены. Тем более, зачастую диагностика на 90% состоит из демонтажа детали и ее осмотра. Так что обычно при замене детали так или иначе производится и ее диагностика. Мастер-приемщик может "развести руками" если клиент потребует определить неисправность и стоимость ремонта без диагностики, только по её описанию (стук в подвеске, шум под капотом). В Вашем случае мы вначале произвели диагностику трапеции стеклоочистителя, определили неисправность - "износ втулки тяги трапеции/заменить тягу", согласовали с Вами стоимость ремонта и устранили неисправность. Бесплатной диагностики у нас в большинстве случаев нет, просим отнестись к этому с пониманием. Мы всегда стараемся найти максимально выгодное для клиента решение, но оно все же требует с нашей стороны времени, а со стороны клиента соответственно оплаты. Оставить комментарий |