Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 14/10/2016
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 2769 6 |
В общем мне все понравилось. Я опишу подробно весь процесс. Начнем с того, что я по своей вине не приехал вовремя. Я был записан на 11:00. В 11:05 мне позвонили и напомнили о том, что я должен быть на ТО. То что позвонили, это очень хорошо. А вот то, что напомнили сильно недовольным голосом - не очень. Я и сам был не рад, что у меня все планы перемешались и вполне осознавал, что опаздываю... Я сказал, что очень извиняюсь, признал свою вину и сообщил, что приеду на час позже. Так-же я сообщил о своей готовности ждать машину сколько нужно. В итоге вместо 11-и я приехал где-то к 12:00. По приезду меня быстро оформили. Все было хорошо. Единственное чего не хватало - улыбки и чуть большей доброжелательности девушки и ребят, которые оформляли документы. Они не грубили, были вежливы, но не добродушны... Угрюмы что-ли или озабочены какими-то своими проблемами. Мастер принял машину и сказал, что позвонит по результатам диагностики. Я уехал по своим делам. Через пару часов мне пришло несколько СМС из которых я ничего не понял. Т.е. там было так много всего написано, что понять это просто невозможно. Через некоторое время мы созвонились с мастером и он голосом дал подробные комментарии по всем пунктам. Мы обсудили с ним что делать. Я был согласен произвести большую часть из рекомендованных мне работ, но он сказал, что весь объем работ сделать не может, т.к. я опоздал. Договорились, что мы заканчиваем планируемое ТО, а доп. работы будем делать в другой день. Мастер сориентировал меня по времени, когда машина будет готова. Я приехал в назначенное время. Машина была готово. На выдаче тоже все было достаточно хорошо. Мастер рассказал мне о проделанной работе и рекомендациях. Разъяснил что нужно делать срочно, а с чем можно повременить... Опять таки я бы добавил немного доброжелательности сотрудникам на приемке. Мне было бы приятно, если бы они улыбались клиентам. p.s. Еще я бы перекрасил стены свежей краской. Около туалета они заляпаны чем-то серым и смотрятся очень неопрятно. Покрасить стены в зоне ожидания практически ничего не стоит, а смотреться будет намного аккуратнее. И кран в дальнем санузле при открытии сразу бьет очень сильной струей, так что с непривычки скорее всего обрызгаешься водой. Резюмируя, по технике все очень хорошо. Если немного добавить клиентского сервиса то будет вообще отлично. Ваш постоянный клиент. Надеюсь, что мой отзыв был полезен. КомментарииКлиентская служба 15 октября 2016 года Уважаемый Антон, Еще я бы перекрасил стены свежей краской На 2-ю половину октября запланирован косметический ремонт ресепшн и зоны ожидания клиентов. Через пару часов мне пришло несколько СМС из которых я ничего не понял. Т.е. там было так много всего написано, что понять это просто невозможно Текущий формат смс действительно не удобен для длинных списков предложений по ремонту. В разработке механизм информирования через личный кабинет с удобной системой таблиц:
Оставить комментарий |