Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 02/07/2016
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3120 2 |
Услугами Техцентра Юниор Моторс я пользуюсь довольно давно. Впервые познакомился с ними в ситуации, когда прямо в дороге у меня отказало сцепление моего автомобиля Nissan X-Trail. Остановился, по интернету попытался найти какой-нибудь техцентр, который сможет мне помочь. На сайте клуба X-Trail были неплохие отзывы. Я созвонился со службой поддержки Юнион Моторс. Они записали мой телефон и минут через 10 мне позвонил мастер приемщик. Оказалось что проблему они знают, нужные детали есть в наличии на складе, назвал точно сумму работ по ремонту и стоимость запчастей. Техцентр имеет очень хорошо продуманную и удобную систему предварительной записи по телефону. После предварительного разговора с мастером приемщиков всегда приходит смс с подтверждением времени посещение техцентра, объема заказанных работ и предварительная стоимость их проведения. Очень нравится, что для постоянных посетителей есть накопительная система скидок, которая реально работает. Каждый раз она помогает сэкономить мне несколько тысяч руб. на обслуживание автомобиля. Также я всегда уверен, что необходимые детали будут в наличии. Можно выбирать оригинальные или неоригинальные запчасти хорошего качества. Пока что мой опыт говорит о том, что все детали которые применяются при ремонте - качественные. При этом они по цене ниже, чем в среднем по рынку. Конкурируют по цене с известным автомобильным Интернет магазином запчастей Exi** и совершенно точно намного дешевле, чем у ремонтных сервисов официальных дилеров Nissan. Очень удобно, что в ожидании ремонта, к услугам клиентов есть две комнаты отдыха с удобными диванами и автомат по продаже напитков и сладостей для перекуса. За несколько лет, в течение которых пользуюсь услугами этого техцентра, разочарование я испытал лишь однажды. В тот раз у меня сложилось ощущение, что мне навязали довольно много лишних позиций по ремонту. Когда я попросил слесаря показать , «в чем проблема с гитарой?» (Нижняя опора двигателя с сайленблоком) он с трудом "отыскал" на ней какой-то намек на трещину (Менять ее я в тот раз отказался, и она служит до сих пор, тем более, что я менял ее буквально за год до этого случая). Остальные детали были заменены без меня и я думаю, что часть из них была так же с небольшим износом (за год до этого я делал большой и основательный ремонт ходовой у официалов). Тот случай огорчил меня, и заставил задуматься как быть? Я решил, что нужно более внимательно вникать в суть проблем и обязательно присутствовать лично на этапе проведения диагностики. Это рождает более полное доверие между клиентом и исполнителем. И дает больше удовлетворения от посещения автосервиса. Еще удивляет неприлично большая разница в случае оплаты по пластиковой карточке и при оплате наличными. Причем не в пользу карточки. Однажды перед самым закрытием, пришлось здорово побегать меду банкоматами в районе сервиса, что бы получить наличные с карточки без комиссии и хоть немного сэкономить. В целом я положительно оцениваю техцентр Юнион Моторс на Калужской и рекомендую пользоваться его услугами. Высоко ценю работу техцентра по повышению уровня удовлетворенности клиентов. Отличный пример для других. Хорошо построенный и удобный для клиентов монобрендовый автосервис. Отличная бизнес-идея для мегаполиса. КомментарииКлиентская служба 21 июля 2016 года Уважаемый Александр, См. также ответы на вопросы:
Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |