Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 28/04/2016
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3074 2 |
В середине апреля этого года мне потребовалось провести технического обслуживания 75 моего авто Nissan X-Trail 2002 г.в. Когда-то давно, я проходил предыдущие плановые ТО в компании "У-Сервис", станция ТО которой располагалась на Коломенской. Но, после роста цен на их услуги, я провел мониторинг аналогичных предложений и, как говорится, "Яндекс - найдется всё", я нашел сайт Юнион Моторс. Передо мной открылся приятный функциональный сайт Юнион, с большим количеством полезной информации, в том числе с детальным описанием предлагаемых услуг. В этом разделе можно ознакомиться с подробной сметой работ и материалов по ТО, моем случае 75. В предлагаемой табличке отдельно представлены разнообразные регламентные работы с указанием нормо-часов и стоимостью каждой позиции, также отдельно рассчитаны расходные материалы (масло, свечи, фильтры и так далее). На выбор также можно заменить оригинальные "расходники", предлагаемые по умолчанию, на аналогичные неоригинальные (отличающиеся производителем и ценой). Еще есть вариант использовать свои комплектующие, заранее приобретенные. Предлагаемый уровень цен меня устроил (достаточно разумный). Дальше я связался по телефону с контакт-центром, где менеджер буквально за две минуты у меня приняла заявку на прохождение ТО в техцентре "Калужская", записав меня на удобное мне время, о чем сразу же пришла подтверждающая СМС. Далее, по приезду в указанный день и время, я прошел необходимое оформление, которое заняло пару минут, после которого мне предоставили для ознакомления предварительную смету и мастер ответил на мои вопросы. Им также был предложен вариант моего присутствия в сервисном цеху во время замены масла двигателя, на что я дал свое согласие. Вся процедура прохождения ТО заняла порядка 3 часов, которые я провел в клиентской зоне с комфортных условиях - удобные диваны, телевизор. Также имеются мониторы с видеовыходами камер прямо из цеха, с таблицей статуса работ. По итогам были выявлены некоторые мелкие неисправности и рекомендованы некоторые работы, которые я исправил через несколько дней в том же тех. центре "Калужская" по той же схеме, что я описал выше. По итогам моего обслуживания, я могу заявить, что компания Юнион Моторс предоставляет отличный уровень сервиса по разумным ценам. Однозначно буду рекомендовать Юнион Моторс моим знакомым! КомментарииКлиентская службая 29 апреля 2016 года Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за содержательный отзыв по обслуживанию Nissan X-Trail в Юнион Моторс Калужская. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |