Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 03/04/2016
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3053 4 |
1. Колл-центр четко и вежливо отработал заявку, согласовал дату и время, назначил именно того мастера, который обнаружил неисправности при ТО. Время дозвона до колл-центра нормальное. Далее пришли смс-подтверждения о дате, времени начала ремонта, ФИО мастера, контактный номер мастера. 2. Стоимость работ и запчастей вполне приемлемая. 3. Для первого раза найти техцентр непросто, особенно, что касается сьезда с Обручева. Когда я впервые нашел центр на сайте, там не было подробной карты проезда, пришлось немного помучиться;) Парковка возле техцентра удобная, мест хватает. 4. Клиентская зона нормальная, есть автомат по продаже кофе, чая, напитков и снеков, удобные диваны, телевизор, туалет. Регулярно проводится влажная уборка. 5. При желании можно попросить мастера поприсутствовать при ремонте в цеху. Также по окончании ремонта мастер (в моем случае - Александр К.) перед выдачей поднял машину и показал каждую установленную деталь, прокомментировал, ответил на все вопросы, дал рекомендации по дальнейшей эксплуатации. 6. Во время ремонта в виде смс приходили комментарии мастера о выявленных проблемах, которые могут повлечь дополнительное время ремонта, изменение стоимости и т.д. 7. Выдача автомобиля происходит не так оперативно, но этому есть причина - большое количество клиентов, одновременно мастер выдавал 3 автомобиля, причем каждому автовладельцу была предоставлена необходимая информация: ответы на вопросы, акты, результаты диагностики, это требует времени. До сих пор при оплате картой взимается 3-% комиссия, что неудобно: клиентам приходится снимать наличные и везти в техцентр, а суммы бывают немаленькие. Резюме: в любом случае всем своим друзьям рекомендую этот сервис, т.к. у официалов сами знаете как ремонтируют. Мне пока все нравится, надеюсь, что в дальнейшем будет не хуже КомментарииКлиентская служба 3 апреля 2016 года Уважаемый Петр, Оставить комментарий |