Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 28/03/2016
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3131 8 |
Здравствуйте!) Очень рад, что нашёл этот сервис, пользуюсь только его услугами. Можно оставить машину и не сомневаться в том, что работа будет сделана качественно, с соблюдением всех необходимых норм и технологий. Цены на запчасти приятно радуют - насколько я знаю дешевле нигде нет на Nissan. Сколько ни обращался в "обычные" автосервисы - цены называли значительно выше, причём компетентность мастеров вызывала сильные опасения. Ведь исправность машины- это, прежде всего безопасность на дороге! Сроки выполнения работ всегда на высоте - утром машину оставил, вечером забрал)) И можно не переживать, что обманут и поставят более дешёвые запчасти. Сервис на Калужской расположен очень удобно. Можно оставить машину, а самому поехать на метро. Территория техцентра очень удобная - много места для парковки, нет тесноты, охраняемая территория. На многих других автосервисах бывает настолько тесно, что двум машинам разъехаться проблематично. Приёмка очень удобная, особенно радует система, которая по номеру телефона определяет клиента, и менеджер уже знает какая у меня машина и видит всю историю обслуживания. Приёмка автомобиля обычно происходит быстро, ждать приходится не более 10 минут. Иногда приходилось долго ждать на выдаче из-за того, что мастер-приёмщик к вечеру уже перегружен работой... По всей видимости ему приходится и работать в цеху, готовить документы, и отвечать на телефонные звонки. Кажется можно усовершенствовать систему, ведь далеко не всегда клиент нуждается в подробных разъяснениях по выполненным работам. В последний раз обратился для регламентного ТО, а также с жалобами на проблемы в ходовой части. В ходе ремонта была замена множества деталей по подвеске. Всё сделали примерно за 5 часов. Цену считаю адекватной за гарантию качества работ и запчастей. Результат почувствовал сразу же - ухабы и бугорки почти не доставляют неудобств при езде)))) Рекомендую всем знакомым на ниссанах. Все очень удивляются узнав, что можно делаться у официалов и, при этом цены ниже, чем называют молдаване в гараже!!)) Спасибо!)) КомментарииКлиентская служба 30 марта 2016 года Уважаемый Олег, Оставить комментарий |