Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 09/03/2016
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 2981 12 |
Пользуюсь услугами слесарного отдела на калужской уже несколько лет. В первые пару лет пыталась обслуживать машину в разных сервисах по рекомендации знакомых. Но каждый раз понимала, что это не только не гарантирует качественную работу, но еще и очень дорого. И вот наконец, поискав через интернет надежный сервис для машины рискнула обратиться в Юнион Моторс. Ни разу не пожалела. Уже прошла несколько ежегодных ТО, выполняла всегда все рекомендации мастеров. Проехала на машине 107000 км и не могу не нарадоваться на качество и цену работы. Однажды сломалась печка салона, и я решила узнать цену в ближайшем небольшом сервисе. Оказалось, что в юнион моторс смена печки вышла в два раза дешевле. Так что не смотря на то, что сервис находится от меня достаточно далеко (живу в Перово, на востоке), всем знакомым рекомендую именно это место. Мне особенно приятно, что в Юнион Моторс никогда не навяжут лишние услуги, но и не промолчат о неисправности. Особенно удобно смс-оповещение. Часто ухожу в кино или по магазинам, но при этом в курсе происходящего. Про мастеров хотелось сказать отдельно. Каждый раз попадаю на разных мастеров, но все они одинаково тактичны и терпеливы к моему любопытству и непонимаю устройства автомобиля, к моим зачастую не слишком глубоким знаниям неисправностей. Они всегда очень подробно и понятно объясняют, что для чего делается. Это создает у меня особое спойствие, что машина в надежных руках. Единственный минус, что находится далеко. Если откроете еще сервис на востоке - буду абсолютно счастлива. КомментарииКлиентская служба 12 марта 2016 года Уважаемая Марина! Оставить комментарий |