Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 26/02/2016
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 2794 5 |
До 2013 года XTrail и предыдущие машины обслуживал только у официальных дилеров, поэтому с определенным предубеждением приехал Юнион Моторс в 2013 году менять лобовое стекло. Обратился сюда потому, что сервис находится в 500 м от дома, а стоимость замены стекла (стекло+работы) оказалась раза в два ниже, чем у дилера. С тех пор свой XTrail здесь в Медведково обслуживаю и ремонтирую. Что делал: ежегодное ТО (за год не более 5 тыс. проезжаю, поэтому ТО у меня по годам, а не по пробегу), замена вентилятора отопителя салона, по мелочи (дверь не открывалась - какое-то колечко лопнуло), прокладка топливного насоса. Во-первых, прекрасный подъезд и всегда свободная парковка. Во-вторых, профессиональная организация сервиса. При обращении в приемку сразу известна стоимость работ и запчастей. На ресепшн постоянно 4-5 человек, очередей нет. Мастер-приемщик принимает четко по времени, без занудства и нравоучений. После осмотра получаю SMS с указанием работ и их стоимости и подтверждаю, что согласен. В отличие от официального дилера (ОД), в SMS та же стоимость, которую объявляли при записи, не пытаются добавить услуг. Прекрасно помню, что у ОД, как правило платил раза в два больше, чем предполагалось перед началом работ. На табло в офисе можно следить за этапами работы с машиной, в цехе установлены видеокамеры - на экране можно также посмотреть, что с твоей машиной делают. В-третьих, совершенно адекватные мастера, с которыми общаюсь. Познакомился уже с тремя по ходу сервисов и ремонтов. В-четвертых, постоянная связь с компанией: информирование по SMS о ремонте, полученных запчастях, завершении ремонта, бонусах, куда звонить, если чем-то недоволен. Существует своя система лояльности, что дает дополнительную экономию. По моему мнению, уровень организации и качество работ ничем не отличаются от того, как работают ОД, стоимость же заметно ниже и подход к клиентам более профессиональный. Сожалею, что свой Ситроен не могу здесь обслуживать. Единственно пожелал бы, чтобы сотрудники на ресепшн были более дружелюбными. В общем, молодцы ребята, которые организовали такой бизнес (это не бюджет "пилить" или бананы перепродавать). Успехов ! КомментарииКлиентская служба 1 марта 2016 года Уважаемый Александр! Оставить комментарий |